Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
загорается "чек", а вентилятор охлаждения включается на холдном авто и не хочет вырубаться даже при заглушеном движке. Лечили обнулением.
И что, лечение было успешным?
Больше всего похоже, что нарушили проводку ДТОЖ.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Тоже длго удивлялся, пока читал. Но по ходу чтения возник вопрос:
Цитата:
Сообщение от rombik
если заглох и нужно сразу на горячем движке завестись, то помогите немного педалькой газа
. Я время от времени по карбюраторной привычке так и делаю, но потом вспоминаю, что в инструкции настойчиво запрещают трогать газ при запуске иначе, чем в режиме продувки и делается немного неприятно. Чем рискую и насколько? Хотелось бы ответа без ИМХО.
Тоже длго удивлялся, пока читал. Но по ходу чтения возник вопрос:. Я время от времени по карбюраторной привычке так и делаю, но потом вспоминаю, что в инструкции настойчиво запрещают трогать газ при запуске иначе, чем в режиме продувки и делается немного неприятно. Чем рискую и насколько? Хотелось бы ответа без ИМХО.
Вы неправы. Режим продувки включается если дроссельная заслонка нажата на более чем 75%. Я же написал "немного помогите газом", это значит слегка, а не со всей дури в пол. Это помогает.
Да!! Почему когда в "пол" не на 100% открытие заслонки? Это Эвро-8?
Вы невнимательны и видимо очень "умны", раз знаете евро8. Я писал "практически педаль в пол", а в пол это 100%, хотя не факт, если верить бортовым компам и диагностическим, что бы добиться открытия дросселя на все 100%, нужно вытащить коврик, убрать ковролин, или загибать педаль газа на себя.
Так вот.