Та тут не надо особых усилий на Калине оно всё само начинает сыпатся, вот вот надо уже менять сцепление, наконечники, подшибники задние, и по мелочам разобраться со скрипами в салоне! А машине 40000 км. и стиль езды аккуратный, дороги в городе нормальные!, так на этом ТО выяснилось, что ремень генератора просто уже рассыпался, с чего вдруг!!! О чём говорить дальше, мотор отпадёт???!!!
Ну у меня тоже уже за 40 перевалило - все в норме. Стиль езды тапка в пол: каждую передачу на разгоне кручу до 4-5 тысяч. Да и дороги не выбираю.
pklyonov, Я же говорю что очень рад за вас, а за всех расписываться не надо!
Комаров, У меня у друга тоже 80000 км, только сейчас начало подстукивать и то не существенно, так он всё дорогу то в яму по калено, то дороги почти нет он полный газ, что на 1й что на 2й, а я отъездил 31000 км в аккуратном стиле так гремит вся морда!!! а сейчас 41000.
Ну дык, штатные передние амо на калине это известный случай. У кого-то они по 100 тык выходят и не гремят, а у кого-то на 20 уже громыхают, причем сие не является показателем их неисправности, так-что заменить по грарантии не получится. Так-что выход один - менять. И менять на что-нить получше штатных, типа СС20 газмасло, благо тут у тебя есть выбор (лично я бы заменил переднюю штатную переднюю подвеску на 20 тык, даже если бы она вообще не гремела). Другое дело, что у тебя Калина не единственная машина, и тебе этим заниматься не охота. Но и хюндай тоже рано или поздно сломается (для примера - если верить гетц клубу, основной поток несиправностей начинается с 40 тык), вот тогда посмотрим :wink: Но сдается мне, замена подвески на калине, покажется тебе тогда цветочками
Bushik, Проблемная машина это кому как повезет,понятно что у ВАЗа из огромного числа машин,кол-во проблемных машин из этого огромного числа будет чуть побольше чем у тех же иномарок,но на то ВАЗ и дешевый (особенно в России) с такими же дешевыми и хорошо распространнеными(в России) зап.частями.Всё же большинство ВАЗов ездять без проблем,ну или почти без проблем,так бывают возникают некоторые мелочевочки,которые устраняются по гарантии. А вот иномарки,по хорошему,надо обязательно разделять на хорошие и плохие,тоесть на качественные и сыпучие,нельзя их всех зачесывать под одну гребенку качественных иномарок.У каждой иномарки есть своя цена,свои достоинства,а так же свои недостатки и проблемы присущие только этой марке или даже модели .Всё индивидуально,так что где главней цена,а где качество.К примеру взять Ланос и Акцент 2,понятно что акцент 2 из огромного числа машин будет чуть более без проблемным,чем тот же Ланос,который утопает в проблемах из-за некачественной украинской сборки и комплектующих (корейские Ланосы намного качественней были когда то).Зато Ланос выигрывает в цене,но проигрывает по разгонной динамике.Даже к примеру у одной марки по разным моделям ,так же идет разделение ,какие то модели по качественней будут,а какие наоборот посыпучее окажутся.К примеру взять того же Хюндая ,акцент 2 собираемый ТагАЗом (и этим всё сказано) окажется из огромного числа машин более проблемным http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=25481 (форум акцента 2) чем тот же Хюндай Верна(акцент 3),хотя и у Верны бывают хорошие проблемкиhttp://clubverna.ru/forum/index.php?board=12.0 (форум Верна-акцент3). Полностью идеального , никогда не ломающегося авто в этом мире не существует. Все зависит от пробега и эксплуатации.Так что всё относительно.
Есть мнение грамотных людей , японская или германская сборка лучше Российской сборки такого же автомобиля,когда автомобиль покупаешь новым (меньше будет ляпусов),зато когда авто пройдет где то 30-40 тыс.км. (когда все притрется,придраконится и поменяется по гарантии) сборка какой либо страны не имеет уже большого значения,т.к. в дальнейшем всё зависит от щадящей эксплуатации и вовремя сделанном ТО.Так что покупая какой нибудь б/ушный Форд или Тоёту с пробегом 150000 км. не ведитесь на какую то Германскую или Японскую сборку и не переплачивайте лишних денег.Так как в Российских условиях всё одинакого убивается
Поездил два дня по работе на акценте так что раскажу о первых впечатлениях:
1. Сверчики также в торпеде и в дверях.
2. Двигатель шумит помоему одинаково, тянет точно также как и на калине.
3. Печку не слышно вообще.
4. Коробка значительно мягче и ее не слышно.
5. Подвеска немного подграмыхивает ну а так почти как и на калине может немного потише.
Вообщем по сравнению с калиной с учетом цены за калину в 2008 году 252 000 и за акцент в 2008 году 367 000 разницы существенной я не вижу.
__________________
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Поездил два дня по работе на акценте так что раскажу о первых впечатлениях:
1. Сверчики также в торпеде и в дверях.
2. Двигатель шумит помоему одинаково, тянет точно также как и на калине.
3. Печку не слышно вообще.
4. Коробка значительно мягче и ее не слышно.
5. Подвеска немного подграмыхивает ну а так почти как и на калине может немного потише.
Вообщем по сравнению с калиной с учетом цены за калину в 2008 году 252 000 и за акцент в 2008 году 367 000 разницы существенной я не вижу.