wanderer 100,
Как то Так -
Датчики скорости вращения колес — индуктивного типа.
При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины ротора, соединенного с колесом.
При этом в датчике возникает электрический сигнал, частота которого пропорциональна скорости вращения колеса.
Спасибо большое,буду знать ! Но если мне склероз не изменяет,то проверить целостность его катушки можно простым мультимером,сняв штекер с ЭБУ ABS и подключив щупы мульта к нужным пинам штекера,согласно эл.схеме...при этом энергично пошевелить провод датчика в колёсной нише(проверка на предмет переломов провода от работы подвески)..Если катушка и провод целы(сопротивление точно не знаю,но в этих датчиках порядка 700-1800 Ом),то останется проверить зазор между датчиком и гребёнкой ШРУСа,который должен быть 0,5-1мм(мах.)Если зазор больше начинаются глюки,типа сработки ABS перед самой остановкой авто,а если проблема в проводе,то периодически отключается ABS и загорается её лампа (чаще всего на кочках и в поворотах)....