Никакой цели "подъ..ть " нету. Но хочу сказать, что "трусы можно тоже не менять".
Они всегда будут на вас: грязные, с дырами все равно- трусы будут. И дело каждого когда их менять. Извините
Так же и с амортизаторами. Заложенные усилия со временем падают( уменьшаются) в следствие физического износа. А водитель просто привыкает к поведению машины. В этом случае может оказаться, что амортизаторы неисправны, но работоспособны
Две калины периодически пересаживаюсь с одной в другую.
А теперь еще и дастер в этот круг добавился.
На одной уже более 100 пробега , на другой поменьше.
Разницы в поведении не ощущаю.
Машины уже не первые у меня и даже не десятые...
Собственно дастер как-бы похуже в плане подвески.
Ну утюг он и есть утюг.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Какие примеры ты хочешь получить?
То что конкретно не Калине при пробеге около 90 т.км. на авто стало штрашновато ездить более 100 км/час... вернее ездить можно было в принципе- потому как привык к поведению... тестовым авто был отцовский, с вдвое меньшим пробегом... изначально авто ехали примерно одинаковы...
После ремонта (замены амортизаторов и ремонта ходовой) мой авто по ощущениям стал на порядок лучше, обратно же в сравнении с типа тестового...
Старые амортизаторы были полностью сухими и не издавали при работе никаких стуков и грюков- просто перестали работать
Полностью перестали работать , невозможно не заметить.
Мотать будет хорошо.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Если вам это что то даст , то я рискну привести несколько неисправностей амортизаторов и стоек ВАЗа:
-амортизатор сухой, перепускной клапан закрывается с опозданием из-за разрушения возвратной пружины ( гнутого диска);
-вследствие износа поршней диски клапана отбоя не могут исправно обеспечить дроссельный и клапанный режим отбоя
- так же из-за износа поршня с обратной стороны перепускной клапан не может полностью закрыться при такте отбоя.
Коротко, перечисленные неисправности приводят к падению усилий амортизаторах и стойках и при такте отбоя и такте сжатия. Кроме того из-за разного износа соответственно амортизаторы имеют разные усилия. Один из явно проявляющихся неисправностей это срабатывание на ОТБОЙ( как будьто колесо выпадает при проезде полицейского и раздается один глухой удар). С этим несомненно можно ездить и машина по ощущениям водителя на трассе стоит как вкопанная. Пожалуй это первый звонок
ИТД К тому же, я четко понимаю все мои перечисления бесполезны. У вас уже сформировавшийся взгляд. И за 3 минуты убеждений не изменить. Так что я с вами согласен. Таких неисправностей не существует, явления как "физический износ" тоже нет. Так же не существует никаких требований и расчетов при проектировании подвески. Просто, так и пишется: "стойки должны быть сухими, а настройка усилий все равно какая. Установите поршень и залейте моторку))). А еще лучше не заливать масло, оно и не потечет и амортизатор будет вечно исправным. Как было сказано выше -и дураку понятно
Реально самый полезный пост из последних 100 мной прочитанных.
Спасибо.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Нет. На фото вообще клапан сжатия не от Ваза. На вазе немного другая конструкция. Если клапан разбит, то у Ваза попала вода и замёрзла. А так у Ваза поршень не стукнет по нижнему клапану. Приятно вас видеть вновь
Взаимно, рад видеть в добром здравии.
А что насчёт каябы? Почему именно однажды пробитый картридж помер тысяч через 15 после того как? Застучал.
Причём, пробит он был не по своему дефекту, а по моей личной дурости.
Взаимно, рад видеть в добром здравии.
А что насчёт каябы? Почему именно однажды пробитый картридж помер тысяч через 15 после того как? Застучал.
Причём, пробит он был не по своему дефекту, а по моей личной дурости.
Сложно пробить каябу по дурости, редкая птица долетит до середины Днепра...Эти японцы, даже картриджи , у которых некуда и газу и жидкости деться. Удивительно , но выход из строя не происходит в одночасье. Процесс обычно более длительный
Сложно пробить каябу по дурости, редкая птица долетит до середины Днепра...
Ну, в какой-то теме писал уже. Оборзел от ощущения вседозволенности с каябовским газмясом. На разбитой гравийке обгонял Паджеру и словил серьёзную выбоину на около 90 км/ч. До пробоя. Некуда было деться.
В общем, дурость, как она есть.
После того 10-15ткм стойка продержалась, но в очередной поездке, опять по гравию, загремела. Снаружи следов масла не видел.
Добавлено через 12 минут
Кстати, настолько впечатлён Каябой,что как кроссовые стойки устанут, думаю опять каябышей поставить. Ощущение беспредельной уверенности опять хочу. СААЗ так не может.
Ну, в какой-то теме писал уже. Оборзел от ощущения вседозволенности с каябовским газмясом. На разбитой гравийке обгонял Паджеру и словил серьёзную выбоину на около 90 км/ч. До пробоя. Некуда было деться.
В общем, дурость, как она есть.
После того 10-15ткм стойка продержалась, но в очередной поездке, опять по гравию, загремела. Снаружи следов масла не видел.
Добавлено через 12 минут
Кстати, настолько впечатлён Каябой,что как кроссовые стойки устанут, думаю опять каябышей поставить. Ощущение беспредельной уверенности опять хочу. СААЗ так не может.
Вы используете картриджи каябы?В какие корпуса вы их собираете? Или речь идет о задних амортизаторах?
Кстати, настолько впечатлён Каябой,что как кроссовые стойки устанут, думаю опять каябышей поставить. Ощущение беспредельной уверенности опять хочу. СААЗ так не может.
меня каяба бесила на скоростях до 40-60 по ямам, как впрочем и К2 подвес на резине 185/55/15