Подвеска
Пора разбираться с этим вопросом. Решил пойти по каябовскому пути.
Передние стойки.

            
            
                                               
                        
            
                                               
                        
            
                                               
            Прокачка - рекомендации от каябы. ХЗ, разве что в магазине проверить и перед установкой.
            
            
                                               
                        
            
                
                    
Набор для установки опор анвис на Калину.
http://автоподвеска.рф/magazin/product/komplekt-dlya-ustanovki-opor-anvis-2190-na-kalinu
450р +доставка.
Либо набрать россыпью.
Тарельчатые шайбы ограничители хода отбоя(сжатия) 21700-2902834-00
d 14.7мм, Dтар 30мм, H 7,2мм, h 2,5мм:
2 - Ограничитель хода отбоя D 54мм
6 - Ограничитель хода сжатия D 52мм (обточить поз.2)
+
7 - Чашка передней пружины 21700-2902760-00
8 - Прокладка изолирующая пружины 21700-2902723-00
            
            
                                               
                        
            
                                               
            
4 - Опора 21900-2902821-00 (6 мм) (или "-10", они же "-01" -12мм)
ТриКита: Опора 2190-290282100 6мм, опора 2190-290282110 12мм. АвтоВАЗ (Анвис?). 780р.
БазаВАЗа 6мм, 12мм. АвтоВАЗ(Анвис?). 660р.
5 - Подшипник опоры передней стойки 1118/2170 11180-2902840-00
БазаВАЗа безымянный. 240р.
ТриКита безымянный. 330р.
                
                                           
            Опять же по отзывам, морда с этим бутербродом (грантоопора + усилитель + каяба газмяс) приподнимается на ~3см.
С одной стороны, резина 185/65/14 еще лучше будет себя чувствовать, с другой - зад примерно на том же уровне остается. Надо взад увеличенную резиновую подушку под пружину. Или в морду приоровские пружины.
                                               
                        
            
                                               
                        
            
                
                    
	
		
			
			
                
                
                                           
            Купил почти всё. Забыл про опорные подшипники.
            
            
                                               
            
            
            
                
                    
Что-то не собрался своевременно дописать..
В общем, собрал с родными пружинами Mubea и без увеличенных подушек. Передние отбойники 2108 оказались короткие - поставил 2110. Балаковские гофры от 2110 показали себя отлично. Сзади поставил развальные пластины -1°.
Добавил Автопродуктовские распорку рычагов и крабобалку safe line. Распорка чашек передних стоек уже была.
В такой конфигурации отъездил 2 года. Поначалу тряско, потом привыкаешь, да и обминается.
В мороз Каябы дубеют заметно меньше, чем СААЗовские поделки.
Дорожные неровности глотает любые. почти на любой скорости. Молча, уверенно. Каждый раз мысль: "А чего, так тоже можно??". Пробил только один раз, когда совсем уже обнаглел и на разбитом грейдере обгонял Паджеро. Словил-таки кочку почти в полколеса, которую левая передняя стойка не смогла отработать на 90км/ч.
Усилители очень помогают, прям понравилось ощущение цельности кузова. Половина сверчков ушла, за рулем идет ощутимо увереннее. Не хватало усилителя за задними сиденьями - салон сзади поскрипывал. Но не стал жертвовать возможностями трансформации.
Городские дороги были разбитые в хлам, плюс поездки в отпусках по гравийкам, а тормозить я никогда не любил..
В общем, та самая пробитая левая передняя стойка в очередной поездке загремела.
Накопились еще косяки, устранять которые не было большого желания. В итоге, летом 2017 сменил 11176 на ККросс.
Новому владельцу косяки и как чинить рассказал. Надеюсь, справляется.
А мне в ККроссе сейчас не хватает каябовской молчаливой уверенности на любом покрытии. Всё же Каяба газмяс позволяет летать по колдоебинам.
                
                                           
            
		
	Передние стойки.
12 - Сапоги
                
                
                    Корпуса передних стоек от Шток-авто. Там же ссылки на чертежи с размерами. 
Итого по чертежам.

- Приоровский сапог отличается только общей высотой - он длиннее на 8,5мм. Соответственно, отбойник должен быть короче. В остальном геометрия такая же самая.
- Грантовский сапог. Поворотный рычаг расположен ниже на 5мм, ось рычага смещена дальше от рейки на 3мм. Чашка пружины опущена на 7мм. Опять же, отбойник нужен короче, и на калиновских опорах подвеска станет на те же 7мм ниже.
Если грантоопора опускает пружину вниз на эту же величину, то пойдет.
Опускание чашки и рычага лично мне непонятны. Кабы рычаг прямо на поворотном кулаке - тогда руль точнее, а так ИМХО эффект чуть менее чем никуа.
                
            Итого по чертежам.

- Приоровский сапог отличается только общей высотой - он длиннее на 8,5мм. Соответственно, отбойник должен быть короче. В остальном геометрия такая же самая.
- Грантовский сапог. Поворотный рычаг расположен ниже на 5мм, ось рычага смещена дальше от рейки на 3мм. Чашка пружины опущена на 7мм. Опять же, отбойник нужен короче, и на калиновских опорах подвеска станет на те же 7мм ниже.
Если грантоопора опускает пружину вниз на эту же величину, то пойдет.
Опускание чашки и рычага лично мне непонятны. Кабы рычаг прямо на поворотном кулаке - тогда руль точнее, а так ИМХО эффект чуть менее чем никуа.
Гайка сапога
                
                
                    Каябовская гайка, по отзывам, проминается со временем. Можно поискать на рынке заводские.
Еще вариант - примерить патроны и спилить сапог на пару мм болгаркой. Тогда примятую каябовскую гайку протянуть через пробег.
Примерил патроны в сапогах с каябовскими гайками - ну точно амно! Они в принципе не способны патрон нормально зажать! Патрон в гайке просто болтается.
До упора гайки в корпус стойки как раз еще пара мм. Подпиливать сапог не нужно.
	Диаметр катриджа на 0,5мм меньше внутреннего диаметра гайки. Консервные банки нашеффсё. Вырезал из консервной банки жестянку с усами и закрепил внизу синей изолентой.
Сверху легко обстучал молотком. Гайка села плотно.
                
            Еще вариант - примерить патроны и спилить сапог на пару мм болгаркой. Тогда примятую каябовскую гайку протянуть через пробег.
Примерил патроны в сапогах с каябовскими гайками - ну точно амно! Они в принципе не способны патрон нормально зажать! Патрон в гайке просто болтается.
До упора гайки в корпус стойки как раз еще пара мм. Подпиливать сапог не нужно.
Цитата:
	
Сверху легко обстучал молотком. Гайка села плотно.
Гдепочем каяба
                
                
                    Катридж ГазМяс 365507 Excel-G 2110.
Стойка задняя ГазМяс 341824 Excel-G.
У дилера сейчас скидки, надо брать. http://реактор.рф/
365507 1698р.
341824 1978р.
Заказал. Рублей на 10 подорожать успели.
Вышло всего на 7581 руб комплект.
Забрал со скидкой по акции "найди дешевле" - нашел же!
                
            Стойка задняя ГазМяс 341824 Excel-G.
У дилера сейчас скидки, надо брать. http://реактор.рф/
365507 1698р.
341824 1978р.
Заказал. Рублей на 10 подорожать успели.
Вышло всего на 7581 руб комплект.
Забрал со скидкой по акции "найди дешевле" - нашел же!
3 - Усилители опор стоек
                
                
                    11180-8403.0100.04
Автопродукт: http://автоподвеска.рф/magazin/product/usiliteli-opor-stoek-1118-kalina-avtoprodukt
400р + доставка.
                
            Автопродукт: http://автоподвеска.рф/magazin/product/usiliteli-opor-stoek-1118-kalina-avtoprodukt
400р + доставка.
Мелочевка в стойку
                
                Набор для установки опор анвис на Калину.
http://автоподвеска.рф/magazin/product/komplekt-dlya-ustanovki-opor-anvis-2190-na-kalinu
450р +доставка.
Либо набрать россыпью.
Тарельчатые шайбы ограничители хода отбоя(сжатия) 21700-2902834-00
d 14.7мм, Dтар 30мм, H 7,2мм, h 2,5мм:
2 - Ограничитель хода отбоя D 54мм
6 - Ограничитель хода сжатия D 52мм (обточить поз.2)
+
7 - Чашка передней пружины 21700-2902760-00
8 - Прокладка изолирующая пружины 21700-2902723-00
10 - 2110-2902816 Буфер хода сжатия 2110,2170 передний
                
                
                    ТриКита: 2110-2902816 завод 160р.
БазаВАЗа: отбойник 120р.
В итоге взял 2108 в ту же цену. Он чуть покороче. Для Грантоопоры и Каябы - в самый раз.
                
            БазаВАЗа: отбойник 120р.
В итоге взял 2108 в ту же цену. Он чуть покороче. Для Грантоопоры и Каябы - в самый раз.
11 - 2110-2905681Р Кожух защитный телескопической стойки /пыльник/ 2110.
                
                
                
            4 - Опора 21900-2902821-00 (6 мм) (или "-10", они же "-01" -12мм)
ТриКита: Опора 2190-290282100 6мм, опора 2190-290282110 12мм. АвтоВАЗ (Анвис?). 780р.
БазаВАЗа 6мм, 12мм. АвтоВАЗ(Анвис?). 660р.
5 - Подшипник опоры передней стойки 1118/2170 11180-2902840-00
БазаВАЗа безымянный. 240р.
ТриКита безымянный. 330р.
С одной стороны, резина 185/65/14 еще лучше будет себя чувствовать, с другой - зад примерно на том же уровне остается. Надо взад увеличенную резиновую подушку под пружину. Или в морду приоровские пружины.
9 - Пружины передней подвески 2170-2902712-00
                
                
                    БазаВАЗа: пара АвтоВАЗ 1400р.
                
                
            Удлинненные шпильки в опору.
                
                
                    Установлена растяжка передних  стоек. Шпилек с добавлением усилителя чашек явно не хватит по длине.
Купил левые усилители опор, якобы "на все модели ВАЗ". Сами они ни о чем, даже не встанут на место. Но в комплекте есть удлиненные шпильки. 230р.
                
            Купил левые усилители опор, якобы "на все модели ВАЗ". Сами они ни о чем, даже не встанут на место. Но в комплекте есть удлиненные шпильки. 230р.
Сайлент-блок задней стойки
                
                Цитата:
	вчера ревизию перед сезоном делал задней  подвески, аморты живее всех живых, газ на месте, покраска на отлично,  штоки хром в идеале. Маленькая неприятность - сайлентблок в задней  стойке ну уж очень мягкий и в моем случае со временем он просел с  небольшими надрывами - поставил с передних рычагов сайлентблоки  Эластомаг. Передний рычаг меряется внутри 32 мм, ухо задней Каябы внутри  33,5, сам сайлентблок 34,5. Посмотрим как походит, но резина гораздо  устойчивее на сжатие, чем у Каябы. Да и дел на 1 час перепрессовать не  спеша. Если бы ревизию не делать - можно прямо на машине, не снимая  стойки.
		
	Альтернативные опорники.
                
                
                    Отсюда. Opel 03 44 505, Bogе 88-760-L, Ina 713 0001 00
                
                
            Отзыв, 27.02.2019
                
                Что-то не собрался своевременно дописать..
В общем, собрал с родными пружинами Mubea и без увеличенных подушек. Передние отбойники 2108 оказались короткие - поставил 2110. Балаковские гофры от 2110 показали себя отлично. Сзади поставил развальные пластины -1°.
Добавил Автопродуктовские распорку рычагов и крабобалку safe line. Распорка чашек передних стоек уже была.
В такой конфигурации отъездил 2 года. Поначалу тряско, потом привыкаешь, да и обминается.
В мороз Каябы дубеют заметно меньше, чем СААЗовские поделки.
Дорожные неровности глотает любые. почти на любой скорости. Молча, уверенно. Каждый раз мысль: "А чего, так тоже можно??". Пробил только один раз, когда совсем уже обнаглел и на разбитом грейдере обгонял Паджеро. Словил-таки кочку почти в полколеса, которую левая передняя стойка не смогла отработать на 90км/ч.
Усилители очень помогают, прям понравилось ощущение цельности кузова. Половина сверчков ушла, за рулем идет ощутимо увереннее. Не хватало усилителя за задними сиденьями - салон сзади поскрипывал. Но не стал жертвовать возможностями трансформации.
Городские дороги были разбитые в хлам, плюс поездки в отпусках по гравийкам, а тормозить я никогда не любил..
В общем, та самая пробитая левая передняя стойка в очередной поездке загремела.
Накопились еще косяки, устранять которые не было большого желания. В итоге, летом 2017 сменил 11176 на ККросс.
Новому владельцу косяки и как чинить рассказал. Надеюсь, справляется.
А мне в ККроссе сейчас не хватает каябовской молчаливой уверенности на любом покрытии. Всё же Каяба газмяс позволяет летать по колдоебинам.
Всего комментариев 2
	
	





 
					
				
				
		

