Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
полный привод хорош, там где колеса вывешиваются, даже летом и посуду. А поскольку на современных кроссовера хода подвески мизерные, то практически на любой грунтовке с ямами и перегибами. Можно конечно ходом, но бампера сцуко дорогие
Добавлено через 4 минуты
Насчёт управляемости, то тут как повезет. Управляемость х5, к примеру, ничуть не хуже чем у оптимы. Но управляемость, это такое себе. Все о ней говорят, но почти никому она в реальной жизни не нужна. Что бы ее почувствовать надо быстро ехать по серпантину. В остальных случаях любая управляемость (включая ее полное отсутствие в дастере и калине) вполне себе достаточна
. В остальных случаях любая управляемость (включая ее полное отсутствие в дастере и калине) вполне себе достаточна
также можно сказать и о шинах, зачем покупать премиум, если хорошего середнячка всегда достаточно, а нет многим дай премиум, да ещё и поновее. Та же история с ЗДТ.
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
полный привод хорош, там где колеса вывешиваются, даже летом и посуду. А поскольку на современных кроссовера хода подвески мизерные, то практически на любой грунтовке с ямами и перегибами. Можно конечно ходом, но бампера сцуко дорогие
Добавлено через 4 минуты
Насчёт управляемости, то тут как повезет. Управляемость х5, к примеру, ничуть не хуже чем у оптимы. Но управляемость, это такое себе. Все о ней говорят, но почти никому она в реальной жизни не нужна. Что бы ее почувствовать надо быстро ехать по серпантину. В остальных случаях любая управляемость (включая ее полное отсутствие в дастере и калине) вполне себе достаточна
На перегибах нужна блокировка межколесного дифа.
Или электронная имитация.
Управляемость х5 лучшая ... среди грузовиков.
Про оптиму не знаю но с ФФ3 или даже 2108 он тягаться не может от слова совсем.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Когда тянут все 4 колеса - тут другая физика сцепления автомобиля с дорогой.
Сколько человек из 10-ти смогут в полной мере применить эту физику... я боюсь что ни один... тут будет правильнее сказать- сколько человек из тыщи... возможно один/максимум два и найдётся)))
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Это звучит как я когда слышал: нафига построили эту дуру Урал? Жрет 50 л на 100 км.
А вот на вопрос - нафига на внедорожном грузовике по городу едете? Обычно молчали. Ибо что смогли "достать по дешевке" на том и ездили.
Ну да, совсем одно и тоже... когда человек покупает кукурузер для езды по асфальту... что досталось по дешману- на том и езжу)))))))))
Физика бывает простая.
Старт со светофора.
Без экстрима обычный старт "как летом".
Только под ногами лед.
Тут конечно 4вд приятен.
Но это мелочи , приятные но бесполезные.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Старт со светофора.
Без экстрима обычный старт "как летом".
Только под ногами лед.
Тут конечно 4вд приятен.
Я же забыл... прошу прощения))) Я же общаюсь с гонщеками эксплуатирующими свои авто на специальных трэках... тут уйти первым- очень многого стоит))))))))