Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Еще бы по поведению "полноприводного" танка судили бы о все полноприводных машинах.
К Вашему сведению поведение УАЗа и фулл-тайм кроссоверов ОЧЕНЬ на дороге отличаются от слова "кардинально".
А как полноприводный Мерседес "S" от амг с дураком в 680 л.с.?
Я думаю, если сравнить- там большинство зубар нервно курит и просто отдыхает...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
4вд в повороте на большой скорости опаснее чем пп.
У пп при потере связи колес с дорогой тяга пропадает и работает только инерция а 4вд может запросто еще и задней осью толкать не по траектории поворота а тупо прямо.Времени исправить что-то нет.
Я именно это и пытаюсь донести... но фанаты не слышат))))))) Чё с них взять?)))- фанаты))))))))))
Не-не , 4вд в повороте на большой скорости опаснее чем пп... Случаев таких хватает... ЗЫ.Есть конечно разница какой именно 4вд.Фултайм ,вискомуфта,управляемая муфта,блокировка или дифф. Есть особенности.
Я писал только о своем фулл-тайме. Ессно, автоматически подключаемый при пробуксовке передка задний мост в таких случаях - мегазло. Также, как и слишком умные модели с переброской момента по осям.
ЗЫ. Вот они-то и раскладываются в основном.
ЗЗЫ. Для меня лично самый безопасный, скоростной и предсказуемый привод: задний с самоблоком. Очень весело ездил в своё время.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
У нас знакомый,в 2001 году, ездивший всегда на новых Нивах, купил свежую Хонду СРВ, и очень скоро, по дороге из деревни, не удержался в повороте ( не гонщик) и улетел немножко в поле , после этого, опять купил новую Ниву...Тоже грит, захожу в поворот,с той же скоростью,как и на Ниве, всё штатно, вдруг раз раз и в поле..
с ножа тоже можно кушать, если аккуратно... а можно и обрезаться...
знаете, парни, это к тому, что везде и на всём надо пользоваться с головой.
у меня был сослуживец. и купил он себе первую машину- королу с полным приводом... долго ждал из япии. привезли ему эту криворукую игрушку... и буквально в первые дни на укатанной дороге его так швырнуло на повороте в снег, что юбку бампера порвал...
а всего навсего- еслиб он заранее снизил скорость- ничего небыло-бы...
за то- на заснеженных, сложных и прочее... дорогах она очень уверенно позволяла передвигаться...
БОБРОВСКИЙ, кстати, вспомнил лично, лет 6 назад,как то ехали в Иваново, прошёл ледяной ,дождь, дорога отврат, я насчитал по кюветам, машин 5 и все кроссоверы, сам удивился..Понятное дело , надеялись на 4 везде, шли скорее всего,быстрее других,но ездить в экстренных ситуациях,не научились....
насчитал по кюветам, машин 5 и все кроссоверы, сам удивился..Понятное дело , надеялись на 4 везде, шли скорее всего,быстрее других,но ездить в экстренных ситуациях,не научились....
кроссовер с муфтой, на трассе переднеприводный автомобиль, поэтому убирались они исключительно по собственной глупости, а не из-за полного привода. Это конечно если все 5 не были шевиками, ну или гранд витарами
Добавлено через 1 минуту
Никакого отношения полный привод на муфты (а это больше 90% современных кроссоверов) не имеют ни к поведению на трассе, ни к бездорожью.
БОБРОВСКИЙ, кстати, вспомнил лично, лет 6 назад,как то ехали в Иваново, прошёл ледяной ,дождь, дорога отврат, я насчитал по кюветам, машин 5 и все кроссоверы, сам удивился..Понятное дело , надеялись на 4 везде, шли скорее всего,быстрее других,но ездить в экстренных ситуациях,не научились....
Вот именно, что на простых ситуациях "расслабились", так как машина стала позволять то, что раньше не получалось и естественный финал - перешли рамки дозволенного.
У полного привода есть особенность - он в отличии от монопривода теряет управляемость менее предсказуемом и очень резко.
И как тут отметили очень нехорошо себя ведет подключаемый привод. В момент подключения меняется характер, а это может привести к обратному от желаемого результату.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
лет 6 назад,как то ехали в Иваново, прошёл ледяной ,дождь, дорога отврат, я насчитал по кюветам, машин 5 и все кроссоверы, сам удивился
я тут уже писал, что как-то ехал в снегопад и только кроссовки по обочинам лежали, спрашивал почему, но ничего внятного не выяснили.
Катался тут по окрестностям и так получилось, что иммитировал ситуацию.В общем, если между колесами снег и одно из задних колес на него наезжает, то жопу очень резко сносит, причем поймать этот момент тяжело уже где-то после 50 км/ч. Видимо идет резкая передача момента на задние колеса.
Меня както на 4вэдовом седане (вискомуфта на задние) при 80км/ч на гравийке развернуло, боком шёл, перпендикулярно дороге. То что я охренел - это ничего не сказать.
На переднем приводе такой финт невозможен никак. (очень грубоговоря - задний привод - это эффект ручника, КМК, может я и не прав)
Короче теперь я очень боюсь полноприводных, особенно уверенных в нём водителей на трассе в гололёд.
Старт со светофора на льду и каше, а также неоспоримые преимущества на бездорожье это естно "+" 4вд.