Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Видимо идет резкая передача момента на задние колеса.
Не идет на трассе никакая передача момента назад. Для передачи момента необходимо, чтобы передняя ось пробуксовала несколько оборотов. На трассе такое не возможно. При пробуксовке одного колеса, начинают работать антибукс и ЕСП прикусывая тормоза. Так что на трассе убираются исключительно из-за за настроек ЕСП. Точнее ЕСП до некоторой скорости справляется с автомобилем, человек борзеет и начинает двигаться все быстрее, а дальше наступает момент, когда никакая ЕСП уже помочь не в состоянии
Это что касается 90% кроссоверов с подключаем ПП. Настоящий ПП ведёт себя по-другому, (это который железный, с нормальной раздаткой, шевик, гранд гитара, Круза, МЛ и Х5 первой генерации, да много чего старого). Этот держит на дороге дольше чем передний привод, но срыв происходит резче.
Жестко подключаемый, это просто утюг на дороге. На нем лучше ездить не спеша.
Если взять все аспекты в целом то на трассе 4вд опаснее чем ПП(передний привод).
(Я как-то привык что буквы ПП обозначают именно его а 4х4 или 4wd или просто wd это полный).
В основном конечно виноваты водятлы.
А на кроссоверах ,особенно заметно на корейских они ну просто редкостные дебилы.
Видимо молодые , чижики пестрожопые.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
я тут уже писал, что как-то ехал в снегопад и только кроссовки по обочинам лежали, спрашивал почему, но ничего внятного не выяснили.
Катался тут по окрестностям и так получилось, что иммитировал ситуацию.В общем, если между колесами снег и одно из колес на него наезжает, то жопу очень резко сносит, причем поймать этот момент тяжело уже где-то после 50 км/ч. Видимо идет резкая передача момента на задние колеса.
В сша был знаменитый судебный процесс , владельцы SUV против производителей.
Типа они опрокидываются.
Выяснилось что причина чаще всего в том что владельцы часто закомплексованые хозяева мелких пузотерок которых по их словам "не замечают на дороге".
И вот они купив большой сарай начинают на нем рысачить.
Ну и конечно попадают в новости.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Тогда уж правильнее писать AWD (All-wheel-drive).
Это неверно.
Нифига не all.
Запаска тоже wheel.
4х4 самое то.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Если взять все аспекты в целом то на трассе 4вд опаснее чем ПП(передний привод).
Хм. Более чем спорно. Если уж брать ВСЕ аспекты, то, как и было сказано, виноваты водятлы. Не понимающие возможностей своей машины наездники.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
нет. зло- некорректная работа электроники, сопутствующей подключению привода. и то- после головы водителя (если она на плечах, а не в заду)
Проблема в том, что именно чья-то голова решает, когда подключится вторая пара колес. Не знающая конкретной ситуации, а работающая по некоему алгоритму. И ты сам в данном случае просто в принципе бессилен что-либо сделать. Вэдовые хонды как пример. druid_62, вы все верно написали. Только одна особенность есть еще у "честного" 4wd: он хорошо себя ведет на повышенном моменте на колесах. Т.е. по сути, на пониженной передаче и высоких оборотах двс. При возникновении признаков заноса достаточно в таком случе просто бросить газ: машина сама выпрямляется.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)