Можно до бесконечности спорить с пеной))) Но какая цена- такое и качество... а то что людям хочется больше и за бесплатно- так это понятно... если на классике каждые 30 т.км пересып полностью ходовки и в 90 капиталка движка, это было нормально?)
ну это было -бы понятно, если бы на Калину с иномарки пересел, а то с ВАЗ21150, которую брал б/у с 50000 км. на одометре и я ещё проехал на ней 65000 км. и тоже с цепой всё отлично было))
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
Стопудово... потому как сразу бы потребовал скидку при тестовом пробеге, или тут же как только от тебя отъехал... а то сколько-то времени покатался, грит у тебя на авто диск повело... и как же это он определил? Неужели при разборе/замене?)))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от 907
когда в глубоком снегу буксуешь сцепа подванивать начинает -это сильно плохо?
Ну... так скажем- ничего хорошего... одно сцепление- воняет и далее служит, т.е. почти никак не сказывается на ресурсе... а другое- пару/тройку раз и значительно изнашивается (требуется регулировка, если нет автомата)
У меня так было на десятке... кажется крафт (или крафтеч) ставил... стоило лишь чуточку припалить- сразу вонь и педаль проваливалась... но тем не менее я на нём пробежал тыщ 150... но я очень редко насилую авто)))))))) я просто стараюсь не лезть туда, где есть шанс забуксовать)
На сцепу гарантия очень мала... тыщ десять, не более... оно (сцепление) не попадает под общую, большую гарантию, т.к. включено в список расходников, типа тормозных колодок, резинок и т.п.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 907
опять же от производителя зависит))
Да, это факт... у меня кстати на Мегане сцепление запах пускает легко... стоит пару раз газнуть с конкретным таким буксом по сухому- получи порцию запашка...)))