Поставил самый дорогой ШРУС ("самый лучший" как заявил продавец), который был в магазине 1350 р. Лада (наружный) проехал 3 км и ШРУС срезало, притянули на галстуке...
Коробка, голограмма, упаковка, внешний вид ШРУСа - оригинал (сравнивал по видео).
Взял на замену GLO (1250 руб.), посмотрим...
Передачу недавно смотрел, по России 24, про масштабы контрафактных запчастей из Тольятти, говорят поставку на конвейер ВАЗ уже много лет назад пресек, а вот розница хромает...
Мои заводские шрусы с новья 168 тыщ уже прошли, только пыльники менял.
Так думаю, выходит у официальных дилеров Лады желательно запчасти покупать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от NIC-NIC
Поставил самый дорогой ШРУС ("самый лучший" как заявил продавец), который был в магазине 1350 р. Лада (наружный) проехал 3 км и ШРУС срезало, притянули на галстуке...
В магазин бы наведаться с этим шрусом, спросить что за фигня...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от NIC-NIC
Коробка, голограмма, упаковка, внешний вид ШРУСа - оригинал (сравнивал по видео).
Передачу недавно смотрел, по России 24, про масштабы контрафактных запчастей из Тольятти, говорят поставку на конвейер ВАЗ уже много лет назад пресек, а вот розница хромает..
тоже смотрел про этот контрафакт.. жесть.
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Мои заводские шрусы с новья 168 тыщ уже прошли, только пыльники менял.
у меня первый вышел из строя где то на 236 тысячах пробега после преодоления брода
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Так думаю, выходит у официальных дилеров Лады желательно запчасти покупать.
вот как раз купил у официалов шрус лада деталь. он захрустел на второй день. потом поставил баутлер, через пару недель и он захрустел (но на нем набрал воды полный пыльник), потом несколько месяцев катался на заводском бэу, помыл его набил смазкой, хватило до первой пробуксовки на рыбалке, сейчас на данный момент который месяц работает шрус Хола, выпуска 12 года по моему, который я по тихому "подрезал" со склада магазина шефа))))
В магазин бы наведаться с этим шрусом, спросить что за фигня...
SoftFelix,
На перекрестке, на второй передаче добавил газу, а машина не едет...
Выкатился с перекрестка по инерции, остановился на аварийке. Подумал, что граната соскочила со стопорного кольца и вышла со шлицев, повыворачивал колеса, позаглядывал - визуально все целое...
Владимир123rus,
В магазин, конечно, сразу поехал на такси со снятой гранатой. Там долго рассматривали, крутили, сравнивали с такой же. В итоге вернули деньги за ШРУС. Попал на такси, смазку (дополнительную) и доплату мастеру за установку другой гранаты...
На перекрестке, на второй передаче добавил газу, а машина не едет...
Выкатился с перекрестка по инерции, остановился на аварийке. Подумал, что граната соскочила со стопорного кольца и вышла со шлицев, повыворачивал колеса, позаглядывал - визуально все целое...
По описанию представлялись слизанные шлицы или проворот внутренней обоймы ШРУСа относительно внешней (с разрушением сепаратора). А тут, получается, хвостовик с шлицами полностью отвалился...
Дефект металла и(или) нарушение термообработки (закалки). Имхо.