Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Не, а реально - не в Украине - сало, что, действительно другое?
Автомобили точно другие))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Groov
У Субары варик тоже можно сломать, мне манягер честно сказал, но это надо изнасиловать машину в экстремальных условиях.
У субару цепь, абсолютно такая же как на мурано или дизельном калеосе . Эта цепь первой на ауди появилась собстненно ее япы и закупают у немцев. Как и все цепи она подвержена износу и !!вытягиванию!! . Цепной вариатор брать можно ,но это чисто гражданская спокойная эксплуатация, собственно так и ездят в США , там где основной рынок сбыта вариаторов.
С чего так решили?
Вы подумайте физику процесса:
- ремень на вариаторе - работает "на толкание"
- цепь на вариаторе - тянет.
Любая тянущая деталь - вытягивается.
Другой вопрос, что в силу конструктива там больше сказывается не растяжение, а износ трущихся пар (конусов и осей цепи).
На Субару вариатор расчитан на момент "с запасом" и общий объем масла муфты и вариатора играет свою роль, что трудно перегреть.
Но как так говорится: "с дуру и х... сломать можно".
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sisa
У субару цепь, абсолютно такая же как на мурано или дизельном калеосе .
Не совсем правы. Да, там принцип похожий, но Субару сами "допиливали" свой вариатор. Хотя запчасти и заказывают из вне, как Вы правильно отметили.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, Манягер говорил, что можно перегреть, это надо долго и упорно гнать по бездору, обычные люди это не делают, машины корпоративные типа РЖД и нефтяников.
Добавлено через 1 минуту Кирилл 74, Зато АКПП корейскую не удалось спалить. Дали бы мне Селтос прогонять...
Манягер говорил, что можно перегреть, это надо долго и упорно гнать по бездору, обычные люди это не делают
Это напомнило один анекдот.
Купили японский деревообрабатывающий станок.
Раз в него в доску - вжик и на выходе табуретка.
Народ выдохнул "Ух! Ты!!!"
Раз в него брус 150х150 - вжик и на выходе табуретка.
Народ выдохнул "Ух! Ты!!!"
Другой раз в него бревнышко, что 5 здоровых мужиков еле подтащили - вжик и на выходе табуретка.
Народ выдохнул "Ух! Ты!!!"
Почесали репу и... пихнули в него ломик - хрясь, трясь.... Только дым пошел.
Народ радостно "Ага! Хрен тебе! Во как, знай наших!"
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Вытягивание в следствие износа по оси трения звена
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Любая тянущая деталь - вытягивается.
На моём Нисане при пробеге 200т.км начал чек выходить, от всех гуглов один приговор - цепь растянулась. Купил. Полез менять. Длина 200т.км пробежной цепи ни на 1мм не отличается от новой, чек продолжал выходить. Оказалось неконтачило в разъёме к датчику РВ.
Зря отдал 5т.р. за цепь и весь день выкинул на её замену.(((
Не знаю про цепь вариатора, я её в руках не держал. Но цепь грм не растягивется это точно, диванному инету вообще не верю про вытяжку цепей. Или потому что у меня в япоцепи не добавлен пластификатор для гуттаперчевости?)))
На моём Нисане при пробеге 200т.км начал чек выходить, от всех гуглов один приговор - цепь растянулась. Купил. Полез менять. Длина 200т.км пробежной цепи ни на 1мм не отличается от новой, чек продолжал выходить. Оказалось неконтачило в разъёме к датчику РВ.
Зря отдал 5т.р. за цепь и весь день выкинул на её замену.(((
Не знаю про цепь вариатора, я её в руках не держал. Но цепь грм не растягивется это точно, диванному инету вообще не верю про вытяжку цепей. Или потому что у меня в япоцепи не добавлен пластификатор для гуттаперчевости?)))
1,2 и растянуть цепь?))) такая же цепь на 3,5 моторе , там немного другая история))Это и есть проблема вариаторов из нельзя масштабировать есть предел по цепи 260 лс и все , и нет никаких возможных средств для улучшения или модернизации от слова СОВСЕМ.