Вот тут меня терзают смутные сомнения. С одной стороны, это так. А с другой - какая разница для АБС, какой тип механизма установлен? Пока колесо вращается давление в магистрали повышается, как перестало - понижается.
>Разница очевидная: давление при котором срабатывает дисковый и барабанный тормоз (а значит время открытия и закрытия клапанов в гидроагрегате). Адаптация ABS производится под конкретный автомобиль с конкретной тормозной системой.
вроди бы так должно быть. а будет ли?? ведь все же на калину спорт не поставили такой тормоз. и есть ли возможность изменения софта в абс управлении?
Не поставли скорее всего по экономическим причинам (и так загнули за Калину более 350тыс. - складывается очучение, что по цене двигатель не поменяли, а добавили), хотя прикрываются техническими.
Цитата:
Сообщение от german
>Разница очевидная: давление при котором срабатывает дисковый и барабанный тормоз (а значит время открытия и закрытия клапанов в гидроагрегате). Адаптация ABS производится под конкретный автомобиль с конкретной тормозной системой.
Давление разное, НО! время закрытия и открытия регулируются электроникой на основе показаний колёсных датчиков. И автоматике, по идее, абсолютно праллельно что там и как срабатывает.
К тому же, ставят же на авто с АБС увеличенные тормоза (тоже меняется давление срабатывания) и всё пучком работает.
да уж мне тоже ооочень интересно еще никто не покупал себе ЗДТ с АБС?
тут парни сами без готовых комплектов ставили - грят нормально абс работает с ума не сходит ни разу НО! когда дергаешь ручник... вот этого абс не понять
тут парни сами без готовых комплектов ставили - грят нормально абс работает с ума не сходит ни разу НО! когда дергаешь ручник... вот этого абс не понять
ЧТД!
ЗДТ тут не при чём. АБС и с барабанами "не понимает", почему колёса перестали вращатся и полностью снимает с них давление.
ЧТД!
ЗДТ тут не при чём. АБС и с барабанами "не понимает", почему колёса перестали вращатся и полностью снимает с них давление.
А чё то я в жизни не встречал моментов когда я не только тормозил, но ещё и ручником пользовался. Это как то не совсем нужно. вот ручником доворачивать приходилось машину, а чтоб и тормозить и доворачивать одновременно - чё то не упомню
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
вот думаю какие лучше ..
есть чугун с лучшей системой ручника и аллюн. с неудобным ручником
чугун все-таки тежеловато будет
кстати есть 4 комплекта суппортов
тут парни сами без готовых комплектов ставили - грят нормально абс работает с ума не сходит ни разу НО! когда дергаешь ручник... вот этого абс не понять