Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от AHT
Бочка будет и у тех, кто поменял поршня, только кто то пришел к замене через 5000, а кто то ,через 200000к. и все. Я думаю многим стоит обратить внимание на ход поршня. И на возникающие при этом перепендикулярные нагрузки относительно вертикальной оси поршня.
AHT, частично согласен, от себя добавлю: даже не в ходе поршня дело, а в недостаточной длине шатуна при данном радиусе кривошипа. Отсюда - слишком большой угол отклонения шатуна при перекладывании, увеличенное давление юбки поршня на стенку цилиндра. Маленькая деталь: при нормальном зазоре "поршень-цилиндр" - хотя бы нет ударных нагрузок в этой паре трения при таком смешном пробеге. Следовательно, есть надежда, что помимо акустической эстетики, моторесурс поршневой тоже продлится.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)