Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2009, 21:54   #1
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 562 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Бочка будет и у тех, кто поменял поршня, только кто то пришел к замене через 5000, а кто то ,через 200000к. и все. Я думаю многим стоит обратить внимание на ход поршня. И на возникающие при этом перепендикулярные нагрузки относительно вертикальной оси поршня.
AHT, частично согласен, от себя добавлю: даже не в ходе поршня дело, а в недостаточной длине шатуна при данном радиусе кривошипа. Отсюда - слишком большой угол отклонения шатуна при перекладывании, увеличенное давление юбки поршня на стенку цилиндра. Маленькая деталь: при нормальном зазоре "поршень-цилиндр" - хотя бы нет ударных нагрузок в этой паре трения при таком смешном пробеге. Следовательно, есть надежда, что помимо акустической эстетики, моторесурс поршневой тоже продлится.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 28.04.2009, 22:07   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
а в недостаточной длине шатуна при данном радиусе кривошипа
Вот тут мы едины во мнении. Не в самих поршнях дело. а в геометрии ЦПГ, шатунов и коленвала.
  Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:02.