Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.04.2009, 22:10   #9
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 20 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
А также думаю и уверен в пробеге за 200 даже с клокотанием. Бочка и клокотание не имеют не чего общего. Бочка будет и у тех, кто поменял поршня, только кто то пришел к замене через 5000, а кто то ,через 200000к. и все. Я думаю многим стоит обратить внимание на ход поршня. И на возникающие при этом перепендикулярные нагрузки относительно вертикальной оси поршня. От замены поршня они не изменятся..Может тут свинья порылась со своим гРыпом.
АНТ, все же прецендент есть. Моя машина дизелила с конвеера при "нулевом" пробеге. После переборки прошел почти 9000, а дизель не появляется со всеми "перепендикулярными нагрузками".
__________________
Bald вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:19.