ну а в реальных условиях как (как ЭБУ релешками клацает )?
ладно ,открою страшную для тебя тайну . ЭБУ ,включив реле первой скорости, НЕ выключает её ,и включает реле второй скорости ,-если в этом есть необходимость .
Поэтому как не крути , штатно,вентилятор кондиционера всегда будет работать на максимальных оборотах .
зы: хочешь уменьшить скорость вращения вентилятора кондиционера ,ставь в его цепь аналогичный резистор ,что установлен в рамку основного вентилятора !
Ну или ,пробуй варианты параллельно последовательного включения ,схемы я где-то уже эти выкладывал .
ясно...не..это сложно для меня думаю и долго.
подскажите ,что нужно для схемы 3-улучшенная,та что с доп реле у вент.конд.?
я имею ввиду что купить ,иметь?провода куда тянуть,я понимаю схему вы привели,но может в двух словах сможете обьяснить?Какой диам.проводов там нужен?Какое реле?
Она не решит твою проблему(или ссылку на схему ,я уже путаюсь от своих же схем .у меня их куча всяких вариантов ?и на трех компах их н-нное кол-во штук ) .
Вентилятор всё-равно будет крутиться на полную !
Ставить нужно ограничительный резистор как у основного вентилятора !
В цепь питания мотора вентилятора кондиционера установить ограничительный резистор ,тогда будет работать на пониженной скорости.Или делать последовательное включение вентиляторов (такие схемы я тоже приводил тут где-то !)
Раз самому такие переделки-доделки не под силу ,считаю ,что дальше что-то объяснять будет бессмысленно уже .К тому же все схемы это только теории ,их не кто так и не испытал в реалиях на К1 еще !
Поэтому, если и делать, то всё на свой страх и риск !!!
Она не решит твою проблему(или ссылку на схему ,я уже путаюсь от своих же схем .у меня их куча всяких вариантов ?и на трех компах их н-нное кол-во штук ) .
Вентилятор всё-равно будет крутиться на полную !
Ставить нужно ограничительный резистор как у основного вентилятора !
В цепь питания мотора вентиялтора кондиционера установить ограничительный резистор ,тогда будет работать на пониженной скорости
про резистор я понял...это логично(кстати сразу вопрос,какой и от чего подойдет если дешево и сердито)?
насчет схемы...вы мне ее показали...
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Был и есть такой вариант ,-подзабыл уже про него .
зы:Но востребованным остался немного переделанный вариант №3
(доп реле запитали от пинания ,которое выдаёт К12 на обмотку муфты компрессора ).В этом ,доработанном варианте НЕ нагружается драйвер внутри ЭБУ управления реле К12 !!!
да ,отлистал тему назад и нашел уже сам !
Но так я же там писал ,что данный вариант ,сделан для того чтобы вентилятор кондиционера не работал совместно с основным ,когда кондиционер отключен !!!
В штатном режиме ,когда температура ДВС растёт ,то ЭБУ включает только основной вентилятор ,а кондиционера работать в данном режиме Не будет (он отключен в такой момент )А включение его произойдет только тогда ,когда будет включен режим "Кондиционер".
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от machsp
про резистор я понял...это логично(кстати сразу вопрос,какой и от чего подойдет если дешево и сердито)?
Наш калиновский,он же от Ш-нивы ,тот что стоит внизу в штатной рамке основного вентилятора ! Ваз 2123-1300500 -00
да ,отлистал тему назад и нашел уже сам !
Но так я же там писал ,что данный вариант ,сделан для того чтобы вентилятор кондиционера не работал совместно с основным ,когда кондиционер отключен !!!
В штатном режиме ,когда температура ДВС растёт ,то ЭБУ включает только основной вентилятор ,а кондиционера работать в данном режиме Не будет (он отключен в такой момент )А включение его произойдет только тогда ,когда будет включен режим "Кондиционер".
Добавлено через 13 минут
Наш калиновский,он же от Ш-нивы ,тот что стоит внизу в штатной рамке основного вентилятора ! Ваз 2123-1300500 -00
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
на схеме это будет так выглядеть :
ну да,цели две!
1-разделить вентили,так как нагрузка огромная на дохлый 81лс двс(вент сод+вент конд+печка+ближний это мин.набор для езды с конд).
2-цель уменьшить шум разумеется,ценой даже немного худшего кпд конд.
В итоге схема 3 улучш,мне подойдет+доп резистор по желанию в цепь вент.конд?И если да,что нужно приобрести,номиналы реле,проводов толщины можно уточнить?И я так понял резистор лишь уменьшит скорость вент=шум,но не ток потребляемый?
ну да,цели две!
1-разделить вентили,так как нагрузка огромная на дохлый 81лс двс(вент сод+вент конд+печка+ближний это мин.набор для езды с конд).
2-цель уменьшить шум разумеется,ценой даже немного худшего кпд конд.
В итоге схема 3 улучш,мне подойдет+доп резистор по желанию в цепь вент.конд?И если да,что нужно приобрести,номиналы реле,проводов толщины можно уточнить?И я так понял резистор лишь уменьшит скорость вент=шум,но не ток потребляемый?
Отключить вентилятор кондея не пробовали? Этого может и хватит. У меня на калина1 был разъем питания вентилятора кондея за нижней решёткой бампера, както я его отключал для эксперимента. Но в +35 без второго вентилятора, кондей не охлаждает.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от machsp
ну по идее уменьшится ток...давно в школе учился)))
значит я выиграю еще кроме шума и тягу(меньше нагрузка на гену)+расход ниже?
Когда с диагностики включаете реле вентилятора, сильно расход повышается? Там грамм 100 прибавится за час работы вентилятора, мелочь короче.
У меня на калина1 был разъем питания вентилятора кондея за нижней решёткой бампера, както я его отключал для эксперимента. Но в +35 без второго вентилятора, кондей не охлаждает.
Дефлектор вен-ра на твоей "узкий", поэтому принудительно воздух проходит не через всю сердцевину, а лишь через часть. Позже устанавливать стали другой, он уже во весь радиатор, резистор "уехал" вверх (тыц) В +36°С компрессор работает циклично, откл. по низкой темп-ре испарителя.
Отключить вентилятор кондея не пробовали? Этого может и хватит. У меня на калина1 был разъем питания вентилятора кондея за нижней решёткой бампера, както я его отключал для эксперимента. Но в +35 без второго вентилятора, кондей не охлаждает.
Добавлено через 7 минут
Когда с диагностики включаете реле вентилятора, сильно расход повышается? Там грамм 100 прибавится за час работы вентилятора, мелочь короче.
не знаю,как у вас у меня на к1 12год норма+конд,при откл.фишки вент конд за бампером потише да,но видимо по датчику давления всегда основной на макс.молотит и выходит даже хуже ,чем было.Ведь у вент конд ток около 15а читал,у основного до 15а первая и до 25а вторая...Идеал это разделить вентили по своей работе и вент.кондея посадить на резистор,чтобы потише было за счет производительности.Каждому не угодишь,кому то то нужно в салоне +18,а кому то и +25 благодать,после +35 на солнце...
У меня расход отд.вентиляторами не проверял,кстати хорошая идея,спасибо,затупил не пробовал!НО шум..шум бесит!