Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Уважаемые калиноводы. Сообщение не по теме, админы почистят позже.
Я – жена Александра. Он всегда был «моторный мозг». А я – его «секретарь», поэтому диктовал письма и сообщения Саша, а непосредственно переписку вела я, поэтому я в курсе всего. Моторный цех, который он создал, работает, за что огромное спасибо его друзьям. Все ШПГ собирались и собираются там. Изменилось только то, что раньше собирал и отправлял «Громозека», а сейчас – его друзья. Всё осталось по-прежнему, я веду переписку. Всем здоровья и удачи.
P.S. eslada не работает.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от Руслан Мак
Всем привет. Через 100 тыс после перехода на Громозеко-поршневую пробило прокладку. Каким моментом и как лучше затягивать ГБЦ? Помню тут бурно обсуждалась эта тема. Запомнил только что по мурзилке с доворотами лучше не стоит, а тянуть до конкретного значения.
Спсибо, но это я видел. Когда обсуждался этот вопрос на форуме, были другие мнения. Например, когда мы доворачиваем каждый последующий болт, тем самым мы прослабляем предыдущий. В итоге у нас получиться на всех болтах разный момент после протяжки. Прокладку пробило ведь не просо так. Хотя поверхность ГБЦ шлифовалась перед установкой.
Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от Руслан Мак
Спсибо, но это я видел. Когда обсуждался этот вопрос на форуме, были другие мнения. Например, когда мы доворачиваем каждый последующий болт, тем самым мы прослабляем предыдущий. В итоге у нас получиться на всех болтах разный момент после протяжки. Прокладку пробило ведь не просо так. Хотя поверхность ГБЦ шлифовалась перед установкой.
Сформулирую по другому. Каким финальным моментом должны быть затянуты болты?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от Руслан Мак
Спсибо, но это я видел. Когда обсуждался этот вопрос на форуме, были другие мнения. Например, когда мы доворачиваем каждый последующий болт, тем самым мы прослабляем предыдущий. В итоге у нас получиться на всех болтах разный момент после протяжки. Прокладку пробило ведь не просо так. Хотя поверхность ГБЦ шлифовалась перед установкой.
Добавлено через 35 минут
Сформулирую по другому. Каким финальным моментом должны быть затянуты болты?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Добрый вечер.
Подскажите, кто-то на постоянной основе занимается переделыванием наших двигателей не безвтык? Желательно Москва, МО, или соседние регионы.
Видел одну интересную контору в Набережных Челнах, но это далековато.