может сталкивался с таким, подскажите с чего начать искать проблему?
Ревизия Масс Жгута ЭБУ !
Масса с ДУТ ,идет прямиком в Панель приборов своим индивидуальным проводом .
Панель приборов массу получает от масс жгута ЭБУ !!!
выглядит это так : http://www.lkforum.ru/blog.php?b=9626
зы:Но лучше сперва начать с общей массы на кузов :
Ревизия Масс Жгута ЭБУ !
Масса с ДУТ ,идет прямиком в Панель приборов своим индивидуальным проводом .
Панель приборов массу получает от масс жгута ЭБУ !!!
выглядит это так : http://www.lkforum.ru/blog.php?b=9626
зы:Но лучше сперва начать с общей массы на кузов :
Немного твой статус на форуме подрастёт (общайся больше !), и появится возможность смотреть картинки и схемы !
масса ДУТ в К1 : http://www.lkforum.ru/attachment.php...6&d=1529049384
разъём (серый )находится в районе полочки бардачка (заглянув под полочку можно нащупать данный разъём !)
Немного твой статус на форуме подрастёт (общайся больше !), и появится возможность смотреть картинки и схемы !
масса ДУТ в К1 : http://www.lkforum.ru/attachment.php...6&d=1529049384
разъём (серый )находится в районе полочки бардачка (заглянув под полочку можно нащупать данный разъём !)
Нашел через другие ссылки.
Подскажите еще такое. При включении зажигания на ПП не адекватно ведет себя только стрелка топлива. Все остальные (температура, скорость, обороты) в штатном режиме работают. Я правильно понимаю, что в этом случае может быть проблема именно в массе которая идет на БН? Куда уходит провод массы с БН?
При включении зажигания на ПП не адекватно ведет себя только стрелка топлива. Все остальные (температура, скорость, обороты) в штатном режиме работают. Я правильно понимаю, что в этом случае может быть проблема именно в массе которая идет на БН?
В разъёме ,который приходит на МБН(модуль бензонасоса )присутствует два провода масс .Коричневый ,тонкий провод ,-масса ДУТ ,которая приходит от Панели приборов (своим отдельным проводом !)И черный,толстый провод, -масса мотор-насоса.
Между собой эти два провода не связаны !
Но могут ,если вдруг по каким-то причинам, окажется переходной жгут проводов (крышка Модуля-ДУТ-Мотор-насос) с объединёнными внутри коричневым и черным проводами. Причем провод массы для ДУТ как бы входит в модуль ,и дальше крышки модуля никуда больше не идет .ЕГО масса( Дут) внутри на переходном жгуте ,подключена к массе мотора-насоса .Те она сидит на массе мотор-насоса .
Вот в таком варианте вполне возможен перекос потенциалов по массам .так как ДУТ это слаботочный прибор ,а мотор-насос сильно точный .Работая ,мотор будет просаживать в точке подключения свою массу ,соответственно и масса ДУТ ,также будет "плавать ".А так как масса у панели приборов в другой ,удаленной, точке кузова находится ,то влияние может быть не только от работы мотор-насоса ,но и от любого мощного потребителя , который подключен в районе этой массы .
К сожалению ,прозвонить не удастся этот вариант на самом модуле бензонасоса .Придется вынуть модуль и посмотреть на исполнение переходного жгута внутри модуля который обычно идет с новым ДУТ_ом . Как я писал выше ,если провода масс внутри объединены ,тогда это случай где масса ДУТ подцеплена на массу мотор-насоса ,что не есть правильно !Или могут раздельно выведены в разъёме ,-это правильный вариант для К1 !
Где масса мотор-насоса находится .
Зависит от конкретной комплектации Калины и даже от года выпуска .На седанах ранних выпусков ,провод массы был выведен на шпильку одного из задних фонарей .
Затем массу стали прокладывать в основном жгуте ,которая прикручена в верхнем левом углу над монтажном блоком .
Придется все это проверять на своём уже авто !
В разъёме ,который приходит на МБН(модуль бензонасоса )присутствует два провода масс .Коричневый ,тонкий провод ,-масса ДУТ ,которая приходит от Панели приборов (своим отдельным проводом !)И черный,толстый провод, -масса мотор-насоса.
Между собой эти два провода не связаны !
Но могут ,если вдруг по каким-то причинам, окажется переходной жгут проводов (крышка Модуля-ДУТ-Мотор-насос) с объединёнными внутри коричневым и черным проводами. Причем провод массы для ДУТ как бы входит в модуль ,и дальше крышки модуля никуда больше не идет .ЕГО масса( Дут) внутри на переходном жгуте ,подключена к массе мотора-насоса .Те она сидит на массе мотор-насоса .
Вот в таком варианте вполне возможен перекос потенциалов по массам .так как ДУТ это слаботочный прибор ,а мотор-насос сильно точный .Работая ,мотор будет просаживать в точке подключения свою массу ,соответственно и масса ДУТ ,также будет "плавать ".А так как масса у панели приборов в другой ,удаленной, точке кузова находится ,то влияние может быть не только от работы мотор-насоса ,но и от любого мощного потребителя , который подключен в районе этой массы .
К сожалению ,прозвонить не удастся этот вариант на самом модуле бензонасоса .Придется вынуть модуль и посмотреть на исполнение переходного жгута внутри модуля который обычно идет с новым ДУТ_ом . Как я писал выше ,если провода масс внутри объединены ,тогда это случай где масса ДУТ подцеплена на массу мотор-насоса ,что не есть правильно !Или могут раздельно выведены в разъёме ,-это правильный вариант для К1 !
Где масса мотор-насоса находится .
Зависит от конкретной комплектации Калины и даже от года выпуска .На седанах ранних выпусков ,провод массы был выведен на шпильку одного из задних фонарей .
Затем массу стали прокладывать в основном жгуте ,которая прикручена в верхнем левом углу над монтажном блоком .
Придется все это проверять на своём уже авто !
Спасибо за дельное описание! Этот модуль имеется ввиду?
В разъёме ,который приходит на МБН(модуль бензонасоса )присутствует два провода масс .Коричневый ,тонкий провод ,-масса ДУТ ,которая приходит от Панели приборов (своим отдельным проводом !)И черный,толстый провод, -масса мотор-насоса.
Нашел в инете вот такую распиновку подключения разьема к модулю бензонасоса. Масса на ДУТ получается это крайний правый провод?
Ревизия Масс Жгута ЭБУ !
Масса с ДУТ ,идет прямиком в Панель приборов своим индивидуальным проводом .
Панель приборов массу получает от масс жгута ЭБУ !!!
выглядит это так : http://www.lkforum.ru/blog.php?b=9626
Здравствуйте Андрей. По второй доработке есть вопросы (выделено желтым). Провод, который выходит из замка зажигания нашел. Но что означает S7, к чему нужно присоединить провод на 13 пин ЭБУ, и где это находится? Провод +12V на КЗ это продолжение провода 15 с замка зажигания или он далее по схеме где то появляется? Какого сечения лучше ставить провода для изменения схемы запитки КЗ?
EGORKA1980,
КАк я понял ,ты хочешь провод питания катушки зажигания перенести с питания от замка зажигания на провод питания Главного Реле ?!
Провод от замка зажигания уходит в жгут Панели приборов ,и через переходной ,серый разъём (находится сверху за полочкой бардачка ) переходит в Жгут ЭБУ (4й пин в данном разъёме ).
Там он тем же цветом (синий с черной полосой ) идет до скрутки-обжимки (в жгуте ЭБУ !)S7 .Из данной обжимки уходит уже другим цветом (синий с красной полосой ,-тонкий провод ) в разъём ЭБУ ,пин 13 , а синий с черной полосой (толстый )по жгуту к катушке зажигания .
Чтобы добраться до обжимки S7 придется потрудиться !
Нужно по жгуту ЭБУ добраться до его ввода в моторный отсек .Примерно около 10-15см до уплотнителя жгута .Внутри жгута находится данная обжимка .(Очень неудобно до неё добираться ,предупреждаю !)ну и самое главное ,даже если доберешься до неё ,не перепутай два одинаковых провода синих с черной полосой (один приходит от переходного разъёма ,второй -уходит на катушку .Уходящий на катушку можно вычислить ,если максимально его прослеживать до уплотнителя моторного щита !!! )