Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Крепить буду однозначно к металлу! Но смущает возможный дребезг обшивки, т.к. между металлом и обшивкой есть некое пространство. Может у кого есть на практике такой вариант крепления? Не зудит обшивка?
Металлу однозначно крепить к металлу.
Извините за каламбур - не удержался.
А по поводу зуда: все зависит от того как притянете и какой мощности динамики и на какой громкости их слушать будете.
Вот народ в двери 20-ки ставит - так я даже не знаю что они делают, чтоб не дребезжало. А другие ставят слабенькие на обшивку и даже намека нет на дребезг. Так как силен у таких динамиков нет на дребезжание.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А не проще ли поставить колонки со "штатным" креплением без всяких саморезов и процего хенд-мейда...
У меня такие стоят уже 3 года. Проблем нет.
Это Вы про колонки "Лада"? Так может чел уже купил колонки и теперь чешет репу как их лучше приспособить...
Короче - как спросил человек - так ему и ответили.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Крепить буду однозначно к металлу! Но смущает возможный дребезг обшивки, т.к. между металлом и обшивкой есть некое пространство. Может у кого есть на практике такой вариант крепления? Не зудит обшивка?
у меня 16 см Hertz ECX 165 прикручены к обивке всё дребежит хочу попоже к металлу прикрутить
Это Вы про колонки "Лада"? Так может чел уже купил колонки и теперь чешет репу как их лучше приспособить...
Короче - как спросил человек - так ему и ответили.
Да, про них. Может он просто не знает, что существует на заводе придуманный способ крепления. Я в свое время (спросить не у кого было) тоже купил динамики, померяв внешний размер на обшивке. Потом вернул в магазин и купил рекомендованные "Лада" вперед и "Урал" назад.
Кстати, на некоторых мерседесах они также крепятся.
Народ, колонки "Лада-Калина" брать не хочу по определению (отзывы на форуме), да и найти в Брянских-партизанских краях их не смог.Сам по себе живу по принцыпу - "Лучше уж никак, чем как-нибудь"! Не меломан, заморачиваться на супер-пупер не хочу (и так расходные статьи превышают доходные), поэтому бюджетный вариант (с учётом того, что музыкального слуха нет от рождения).
Ответ: Все прошивки Паулюса в Архангельске и области.
Итак. Вот меня и прошил Александр т.е. молоток1 прошивкой от Паулюса в ЭкоМоторс'е.
-Сначала прошились версией v6 - с оной отъездил примерно с неделю.
Динамика и эластичность - Улучшились однозначно. Правда как понял сейчас некий провал при переходе с 1 на 2 она не вылечила окончательно (стало лучше после повторной перепрошивки на исправленную версию - провал как рукой сняло), но все равно с заводской прошивкой сравнивать смысла не вижу. На стоке моторчик труп однозначно. Двигатель стал тянуть в более расширеном интервале оборотов - можно смело двигаться на 3 передаче с оборотами 1500 - 1700 и по желанию резко ускориться. Появилась что то вроде тяги на низах - при полной загрузке автомобиля можно трогаться без особых напряжений и сильно не увеличивая тягу как ранее.
Климат контроль - Да, перепрошивка эбу однозначно меняет в лучшую сторону езду с включеным климатом. Видимо на заводской прошивке в принципе не задействован сигнальный вход от блока кондея. В кратце. При езде в натяг теперь нет диких провалов и киваний носом в асфальт в момент включения или отключения муфты компрессора кондея а так же в момент включения кулера на радиаторе климатической установки. Эбу видимо видит момент включения муфты и компенсирует недостаток мощности повышением оборотов. Может + 100 или 200 оборотов в минуту.
В версии что прошивали меня в первый раз при работе на холостом ходе и включенном кондее в момент включения кулера начинали скакать обороты от 900 до 1200. Создавался некий эффект подгазовки и сброса газа постоянно пока работает кулер. Как оказалось это просто косяк прошивки а не рхх и дмрв =) В случае худшего сценария (т.е. несиправности вышеперечисленных узлов) Александр обещал разобраться что конкретно глючит и помочь сразу решить вопрос с дилером. Хоть авто и гарантийное мне не нужно рассказывать каких трудов стоит что то заставить сделать по гарантии наших сервисменов, для нас обычных смертных. После перепрошивки на исправленную версию обороты ПЕРЕСТАЛИ прыгать на холостых во время включения кулера кондиционера.
Расход горючки - В принципе всем известно что при перепрошивки паулюсом падает и расход. При сохранении стия езды расход падает однозначно. У меня был на стоке в городском режиме 8.5 литров стабильно. зимой доходило и до 9 - 10. После перепрошивки первое время пока блок обучается расход 7 литров. После пробега в 100 150 км по городу расход стал более менее реальным 7.5 - 8.1 литра на сотню с учетом прогревов, и иногда, гонок со светофоров =) конечно моторчик стал крутить лучше - почему бы и не пульнуть =)
Резюме ? Прошивать =) Тем более если авто с климатом. Летом прочувствуете сами если отвелось ездить на стоковой прошивке с постоянно включеном кондее и грузом в багажнике =)
зы.: Подопытный кролик в лице Лады Калины с моторчиком 1.4, климат контролем и блоком бош 747+, эксплуатация ежедневная, пробег 18000. Бальшое спасибо Александру за прошивку =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm