Вы всегда всё на всю включаете? Я вот давече на симболе тоже печку крутил и выставил на всю, даже рок нормально послушать не мог, к чему бы это...
на 4ой скорости только в первые пару дней после покупки. на тройке в начале движения зимой при -15 и ниже. остальное время- на двойке и единице. кондей только на двойке или единице. сильнее нет необходимости.
на 4ой скорости только в первые пару дней после покупки. на тройке в начале движения зимой при -15 и ниже. остальное время- на двойке и единице. кондей только на двойке или единице. сильнее нет необходимости.
На первой скорости даже у 412-го вентилятора не слышно, вы явно что то несёте не то, либо калину видели только на картинках, либо казачёк засланый )
На первой скорости даже у 412-го вентилятора не слышно, вы явно что то несёте не то, либо калину видели только на картинках, либо казачёк засланый[/B] [/B])
товарищ, вы всегда того у кого то мнение не совпадет с Вашим шпиёном подозреваете? просто человек зашел на форум, стало интересно, захотел пообщаться, поделиться впечатлением о своем авто, все равно все коллеги-автолюбители, (пускай тачки разные). Я высказываю СВОЕ мнение, пусть основанное на журналах, отзывах друзей и знакомых- причем здесь засланный.... Ни кого не унизил, грубостей не писал, просто мое мнение отличается от Вашего, но это же не смертельно, правда же?
А вентилятор на первой скорости у 412-го, вернее у 2140-го слышен.
Вентиляция в салоне работает хорошо, но питание вентилятора выполнено в обход замка зажигания и надо не забыть выключать обдув, когда покидаешь автомобиль, иначе можно разрядить аккумулятор.
А еще гдето попадалось что кнопка сигнала (гудка) расположена на подрулевом переключателе. Такое ощущение что французам пофигу на общепринятые стандарты.
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
А еще гдето попадалось что кнопка сигнала (гудка) расположена на подрулевом переключателе. Такое ощущение что французам пофигу на общепринятые стандарты.
Это у них давно. Зато им не надо было думать куда убрать "кнопку" когда эйрбяг в баранку пихать стали
ИМХО, Логан добротное авто с клиренсом для наших дорог, но разнообразием кузовов потребителя не балует как Калина, отсюда и мой выбор. Ну и цена чуток задрана, ИМХО, и распрастраненность какого-никакго сертифицированного сервиса особенно в моих краях мягко говоря НИКАКАЯ в отличие от ВАЗа.
Короче ждем Ладу-Логан
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
А вот интересно - 160 страниц сравнений, а вывод- то какой? Что же лучше?
А вывод переодически мелькает среди 160 страниц. В целом машинки близкие...со своими плюсами и минусами... И даже если согласится что в чем-то логан лучше, то лучше он как раз на ту сумму на которую он дороже калины. А решать все равно покупателю, я например при выборе авто логан даже не расматривал, причина - внешний вид не нравится, но ведь на вкус и цвет фломастеры разные!
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
причина - внешний вид не нравится, но ведь на вкус и цвет фломастеры разные!
вот мне логан нравится - но внешний вид!!! блин, ну не смогу (и тогда не смог) я его купить с таким дизайном!!! НУ НИКАК!!!
хотя сама машинка неплохая, но проехав на калине больше года, понимаю - что калина в целом както продуманее чтоли, удобнее, и явно ГОРАЗДО красивее! ИМХО
короче не такая как логан топорная........