не может ни по каким причинам на калине стартер включиться при работающем ДВС!
зы мог бы и сразу в этой теме свой вопрос задать вместо того, чтоб набивать 11 сообщений)))
Что значит не может? ))) он включается и это факт, само собой это не нормально, тем не менее... но не об этом речь, все же хотелось бы услышать ответы на мои вопросы
П.С. действительно запарился набивать эти дурацкие сообщения
докажи ))) схема включения стартера имеется в первом посте данной темы
Добавлено через 2 минуты SanSaySP, он может самопроизвольно включиться только по одной причине - если во втягивающем реле разболтаны силовые контакты , которые могут замыкатся , к примеру, развалившейся пружиной с соленоида, т е втягивающее реле будет неисправно для нормальной работы стартера
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от SanSaySP
Если по каким-то причинам при заведенном двигателе включится стартер, то
шестерня бендикса не сможет войти в зацепления с венцом маховика по причине того, что номинальные обороты стартера меньше оборотов ДВС на ХХ
Сообщение от SanSaySP
Если по каким-то причинам при заведенном двигателе включится стартер, то
шестерня бендикса не сможет войти в зацепления с венцом маховика по причине того, что номинальные обороты стартера меньше оборотов ДВС на ХХ
Шестерня бендикса не сможет войти в зацепления с венцом маховика по причине того, зубья венца маховика будут выталкивать шестерню
бендикса из зацепления при контакте с фасками шестерни бендикса. На эти фаски я недавно к\акцентировал внимание здешней
многоуважаемой публики.
Очевидно звуки этого действа и слышит вопрошающий.
Если бы на шестерни бендикса не было этих фасок, шестерня бендиса все равно бы смогла - со скрежетом и ударом - войти в зацепление с зубьями венца маховика.
Справедливости ради надо добавить, что в любом случае должна сработать обгонная муфта бендикса и якорь стартера
не должен раскрутиться до опасных разрушающих оборотов.
Ну если и включается самопроизвольно ,тогда пиши какой кАлхоз имеется в твоей калине !
1.Нештатная сигнализация с автозапуском
2.Кнопки СТАРТ\СТОП вместо замка зажигания
3.Еще что-то ,про что мы тут не знаем !!!
Не заставляй нас тут устравиать сеансы Экстрасенсов !!!
Но сам ,в штатном,стоковом ,подключении цепей его управления ,стартер Не включится Не когда на работающем двигателе(на калине точно !) !!!
Вариант один из возможных написали выше .Но если это так,то что же представляет твоё авто в целом (наверно ведро с ржавыми болтами будет выглядеть лучше чем твоё авто ,-сарказм !)
Второй вараинт самовключения ,это когда основной силовой провод (плюсовой )коротит на ламель втягивающего ,куда приходит провод управления втягивающим .Да ,такое может быть ,если рукожопники прикручивая клемму силового провода ,свернули предохранительный бурт на задней крышке втягивающего ,и от вибрации ,клемма каким-то чудесным образом подмыкается на данную клемму .Фантастика скажешь ,но это реально ! От наших рукожопопых деятелей можно и не такого ожидать
SanSaySP, У меня клемма втягивающего реле и самого стартера находятся в непосредственной близости и спрятаны под корпусом воздушного фильтра. Нихрена сверху не видно. Резиновый чехольчик, закрывающий плюсовой болт изорвался и если какой-либо "проводничок" из дорожной гадости туда попадёт, то стартер включится без моего ведома.
Поэтому всю эту хренотень сверху я дополнительно аккуратно заизолирован герметиком-прокладкой из тюбика, что валялся в гараже.
Рекомендую внимательно осмотри и обслужи стартер и решишь свою проблему.