__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 30.12.2018 в 14:58..
Постоял 9ч. НРЦ стал 12,80В
Плотность в этот раз получше 1,28 1,28 1,28 1,28 1,27 1,25.
С предыдущего долива, водичка перемешалась, плотность стала получше.
Промерял уровень чтобы сразу долить д.воды перед зарядом.
В первой банке (где было в прошлый раз меньше МИН) сейчас было чуть выше МИН, видимо я мало тогда долил, 2-5 по середине, 6я тоже меньше середины.
В этот раз решил довести до МАХ, все равно буду кипятить несколько дней.
долил (44мл, 22мл, 29мл, 24мл, 26мл, 36мл). Не ожидал, что столько заливать придется. Но думаю уровень все равно снизится.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ток упал до 0,25 -> 0,21 ->0,17 сейчас поднялся до 0,25А, на зарядке почти сутки, как считаете стоит поразряжать на лампочку током 2,5А пару часов, а потом на зарядку или так и гонять дальше на минимальном токе чтобы раскачать плотность в последней банке?.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ток упал до 0,25 -> 0,21 ->0,17 сейчас поднялся до 0,25А, на зарядке почти сутки, как считаете стоит поразряжать на лампочку током 2,5А пару часов, а потом на зарядку или так и гонять дальше на минимальном токе чтобы раскачать плотность в последней банке?.
По теории выравнивания плотности, если она изначально не была угроблена разными компотами - разряжаем до напряжения минимальной по плотности банки, потом опять заряд.
У меня для акома доходило до 4 циклов таких качель. В итоге плотность выравнивалась +/- 0.05
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Достаточно до 12,0В.
Потом заряд до 14.6В со снижением тока до 60мА.
Потом пару часов заряд током 2А с неограниченным напряжением.
Потом отстой более 8 часов, потом замер параметров.
Этот пункт читал ранее, там с учетом корректировки электролита. Я этим заниматься пока не собираюсь. Да и тоже как-то странно так корректировать, если даже с учетом добавления д.воды, показания плотности буду не правильные пока по хорошему не перемешается. То с добавлением того же электролита, где уверенность в том что в любой модели АКБ объем электролита в ячейке одинаковый, а ведь предлагается по таблице добавлять конкретные объемы.
Если же делать это на глаз, убавил там сколько-то и добавил сколько то, да еще чтобы сравнялось с соседними банками, как обеспечить перемешивание электролита при добавлении?
Добавлено через 6 минут
Я все свои работы с АКБ записываю в эксель файл. Пока вот какую интересную вещь заметил. Есть у меня запись с КТЦ Варты стандарт 62Ач, данные снимал почти каждый час. Нагружал той же нагрузкой (лампы 21+10Вт), так вот у Варты 12.42В под нагрузкой было через 4ч, а у этого Акома через 2ч. Но естественно разница, Варта была новая, а Акому 5 лет.
Вообще странно это все, даже у убитого ПАЗа было 12.4 через 5ч разряда на те же лампы.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Этот пункт читал ранее, там с учетом корректировки электролита. Я этим заниматься пока не собираюсь. Да и тоже как-то странно так корректировать, если даже с учетом добавления д.воды, показания плотности буду не правильные пока по хорошему не перемешается. То с добавлением того же электролита, где уверенность в том что в любой модели АКБ объем электролита в ячейке одинаковый, а ведь предлагается по таблице добавлять конкретные объемы.
Если же делать это на глаз, убавил там сколько-то и добавил сколько то, да еще чтобы сравнялось с соседними банками, как обеспечить перемешивание электролита при добавлении?
Добавлено через 6 минут
Я все свои работы с АКБ записываю в эксель файл. Пока вот какую интересную вещь заметил. Есть у меня запись с КТЦ Варты стандарт 62Ач, данные снимал почти каждый час. Нагружал той же нагрузкой (лампы 21+10Вт), так вот у Варты 12.42В под нагрузкой было через 4ч, а у этого Акома через 2ч. Но естественно разница, Варта была новая, а Акому 5 лет.
Вообще странно это все, даже у убитого ПАЗа было 12.4 через 5ч разряда на те же лампы.
Суть в том пункте - процедура. Тамже таблица с напряжением от плотности.
Но, честно сказать, я обычно разряжаю до условно минимального напряжения - примерно 10.5В при нагрузке на лампу БС(55Вт).
Потом пару часов заряд током 2А с неограниченным напряжением.
Упал у меня сегодня взгляд на БП от ноута, и на нем чудное напряжение 16В и ток 4,5А Собрал переходничек. Накинул на клеммы, заряд пошел - 16,34В и ток сначала был несколько минут 2,5А, далее снизился за 5 мин до 1,5А еще минут 5 и держится 1А. Буду наблюдать. Электролит начал пободрей пузырится. Ну хотя бы перемешается.
UPD Далее в течении 2ч напряжение было в районе 16,3->16,25В, а ток повышался с 1,03->1,65А
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 13.11.2020 в 03:33..
После отстоя 8ч, во всех банках +0,01 к плотности, но этого все еще не достаточно. В первой банке 1,24 в 6й 1,22.
НРЦ 13.17В
Снова поставил на зарядку малыми токами на Орион, по моим прикидкам 0,01 к плотности идет за 10ч.
Рассчитывал, что дело в не перемешанном электролите и заряд на 16В и 1-2А перемешает электролит и я увижу хорошие показатели в 1 и 6 банке, но этого не случилось.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г