Все хорошо в этом насосе, кроме цены.
Ну и еще дырдочка маленькая для откачки....
Поясни, что значит маленькая, какая должна быть? Оба отверстия, что на вход, что на выход одинаковые на насосе, трубки на 10 мм. Для отсоса через переходник (в комплекте) трубки 5 и 6 мм, в мой Н4М обе заходят.
Для отсоса через переходник (в комплекте) трубки 5 и 6 мм, в мой Н4М обе заходят.
В ВАЗовские 8кл и 16кл нормально лезет только 5мм (наружный диаметр). При этом внутренний диаметр трубки получается 4мм или менее - очень грустная откачка даже на прогретом масле. На густом вообще не качает.
В ВАЗовские 8кл и 16кл нормально лезет только 5мм (наружный диаметр). При этом внутренний диаметр трубки получается 4мм или менее - очень грустная откачка даже на прогретом масле. На густом вообще не качает.
5-ой откачивал прогретое, да, не быстро, но мы же не воруем)), 3-5 мин туда сюда не критично, больше с ямой, защитой, пробкой, тазиками) провозишься.
Как нибудь холодное попробую качнуть.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536