Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
не, лопнул посередине, не раскрошился, даже не стали менять,
а с виду вроде как обычный, видимо более эластичный. у меня на нём вообще следов не осталось после того как приора вьехала, а номеру с рамкой капец. Кстати зимой было, а сколько по термометру не помню.
а у меня трещина по всему бамперу появилась продольная, но визуально не видно, видно, только когда снимаешь его, а так стоит на машине и никак не заметно))
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
Зачем любыё? В разумных пределах конечно.
В случае с соседским Солярисом, он во дворе разворачивался, столбик под сугробом. Не со всей же дури треснулся. Кузовщина целая.
В этих условиях вазовский бампер не высыпется. И вряд ли даже треснет.
Цитата:
Сообщение от GenaM
и шо, теперь из за бамперов брать ваз?)))))
А чо бы и нет? )))
Чем больше смотрю на Солярку, тем больше она мне ведро напоминает. Даже по сравнению с Грантой.
Читал у нас же ветку про Логаны/Ларгусы. Дык менять сайленты, шаровые и рычаги на 50-60ткм для них норма. Этодругое (с).
Коробасы вот на ВАЗе говно, это да. И то, не по ресурсу, а на звук.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 907
В Калине бампер хрупкий, как стекло
В -40 тюкнул - он осыпался. В -20 нормально держит.
Да, не зубильный бампер уже конечно. Но и не стекло.
я фотку выложил температура в районе 0, 6 марта. Еле двигался задним ходом в чужом дворе. я даже офигел, когда увидел такое повреждение. Если только в 2010 году бампера такие делали, а сейчас другие.
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
Летом мне в зад въехали. Замена усилителя, задней панели, лонжерон и пол багажника в гармошку. Бампер выжил. Да, +25 было. Но.
Сегодня выкладывать не буду, спать пора уже.
Ну, тут как раз я бы на ВАЗ наехал за такой конструктив.
Усилителя штатно нет - хорошо, хоть от К1 успел поставить. Да и тот, овнище то ещё
Ну а за слабый вазовский зад много рассказать можно. Удар-то не сильный был, а лонжерон смялся.
Тут же и о подминающемся пороге Весты при лобовом ударе вспомню. На мой взгляд, это позорище. Нет сзади силовой структуры салона, ну нет.
)))) у меня на К1 к этому времени на калине стойки потекли а на рапиде нет, по стойкам рапиды брать?))) а в совокупности от того же соляриса будет больше положительных эмоций, в вазе только цена з/частей радует но не всех, кое что стоит уже даже дороже чем на ино.
Цитата:
Сообщение от Ky.
И вряд ли даже треснет.
мой калиновский передний был латан перелатан, благо сам латал, и всё зимой, чуть и всё - лопается, но зато новый в цвет стоил дешевле покраски.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Нет сзади силовой структуры салона, ну нет.
скорее это проблема большей части автопрома, пока краш тест задней части не введут так и будет.
особенно в последние годы.. помнится из опелей у меня были кадет, астра, тигра, из вектр была калибра 4х4, были все омеги * включая МВ6 и сенатор тоже был.. омеги очень машины гожие, но гнили первые( А ) и более менее держались В И С .. хотел себе зафиру, но выбрал сценика.. вот не скажу, что плохие машины опель делал
Я же написал, последней нормальной была Астра Н. На Астру J очень много нареканий. Дело доходило до того, что люди ездили в отдаленную провинцию в поисках Н, которые они до этого продали.
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))