Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Surgeon76
В сравнении нормально.. Прет Январик на низах не плохо довольно на 1.4. А на верхах, на трассе - вобще кайф. Гонялся на своей 1.4 с Январем прошитым творением Паулюса со стоковой Приорой 1.6. Не намного Калинка ей уступает. А если движок предварительно крутнуть(верховой он) - как торпеда стелит! Если нужен низовой приход(село, дороги полные колдобины, постоянное таскание прицепа), то бери 1.6. Но верхи будут отставать от 1.4. На трассе 1.4 конкурент ино, 1.6 чуть отстает.
ЗЫ: Паулюс, это я в дополнение к твоему ответу..
Спасибо за совет у меня уже 1,6 с январем и (естественно) рейсингUP от Павла но клопов у меня всего 8 - как следствие - едет - песня, но рычит как зверь голодный. Хочется тишины... Ищу компро-мисс
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
У меня сток. Алгоритм работы кондея, описанный DIKом подтверждаю. Действительно бывает так, что кондей то включается, то выключается с периодичностью в несколько секунд. Такое ощущение что порог срабатывания по температуре слишком низкий. Обороты плавают. Но такое не всегда, бывает периодически. Помогает сместить регулятор температуры кондея на одно деление.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Я извеняюсь но подобный расколбас был на моей Калинке. Плавали обороты и кондей счелкал пастоянно при стоянии на месте. Путем долгих поисков выявил причину которую подтвердили сервисмены. Дефект был в датчике давления фреона в системе. Датчик дефектный, лечится заменой. После замены все заработало как надо. Проверяется легко. Надо создать все условия возникновения подобного дефекта, тоесть встать на месте и пустить кондей. При появлении соответствующих счелчков нужно дать дополнительное охлаждение на радиатор кондея. Мы просто лили воду на него из бутылки и дефект изчезал. Кондей Август установлен не на заводе.
Если правильно понял суть ваших проблем.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Сегодня прошил у Павла свой "нестандартный" блок, понравилось изменение, проехал 140 км, полёт нормальный. Спасибо и респект Павлу и его коллеге .
__________________
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Deus lo Volt
В общем ребята, такая тема. У меня тоже V6. Ездил балдел несколько дней, но вот пару дней назад заметил похожую проблему как у Дмитрий74, то есть на ХХ при включенном кондере, периодически начинают скакать обороты. БК у меня нет, поэтому точные проседания сказать не могу, но видно как стрелка отклоняется то вверх то вниз и мотор работает неровно. Движок рабротает на ХХ как то странно, что-то наподобие вввын-вввын-вввын :smile:. На ходу все ОК. При выключенном кондиционере ХХ ровный
Чек не загорается.
Вчера пока ждал жену, решил охладить машинку.
Включил кондиционер, и вентилятор на 4-ку, чтобы быстрее (машина 1,4 люкс). Обороты ХХ начали скакать, по тахометру стрелка прыгала очень ощутимо (примерно 1100-700 с периодичностью 2-4 секунды).
Видел на форуме подобные проблемы, но не смог найти решения.
Если подробнее - на прогретом движке при стоянии в пробке или на светофорах обороты на ХХ при включенном кондиционере начинает колбасить, как и писал уже. На холодном движке все нормально. При движении (любом) включение кондиционера ощущается только шумом и снижением тяги.
Ставил температуру 20, 18, 22 - колбасит. Вентиляторы включаются, а при включении компрессора - он как будто то включится, то отключится, и так много раз с периодичностью 2-4 секунды.
П.С. По гарантии поменяли радиатор с вентиляторами, при перегреве в пробках сильно вибрировала машина. В тот же день прошился на свежеприсланную V6 в Ростов-Ладе у Сашки. До этого вибрация была, но плавающих оборотов при кондее и ХХ не замечал. (кондеем почти не пользовался). А сейчас уже достало. После праздников собираюсь ехать снова на гарантию.
Что можете посоветовать?
Итак. Вот меня и прошил Александр т.е. молоток1 прошивкой от Паулюса в ЭкоМоторс'е.
-Сначала прошились версией v6 - с оной отъездил примерно с неделю.
.....
Климат контроль - Да, перепрошивка эбу однозначно меняет в лучшую сторону езду с включеным климатом. Видимо на заводской прошивке в принципе не задействован сигнальный вход от блока кондея. ... В версии что прошивали меня в первый раз при работе на холостом ходе и включенном кондее в момент включения кулера начинали скакать обороты от 900 до 1200. Создавался некий эффект подгазовки и сброса газа постоянно пока работает кулер. Как оказалось это просто косяк прошивки а не рхх и дмрв =) В случае худшего сценария (т.е. несиправности вышеперечисленных узлов) Александр обещал разобраться что конкретно глючит и помочь сразу решить вопрос с дилером. Хоть авто и гарантийное мне не нужно рассказывать каких трудов стоит что то заставить сделать по гарантии наших сервисменов, для нас обычных смертных. После перепрошивки на исправленную версию обороты ПЕРЕСТАЛИ прыгать на холостых во время включения кулера кондиционера.
... Бальшое спасибо Александру за прошивку =)
Последний раз редактировалось rfqa; 03.05.2009 в 19:20..
Причина: вставил ссылку на пост х85
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Всем привет.
Просветите пожалуйста, знакомый попросил узнать про катализатор. У него ваз 2115, суть в том, что он хочет убрать катализатор, до этого у него была машине без него, говорит что мощность сильно теряется (особенно заметно после 100, вяло набирает скорость) , расход больше и греется дольше. Думаю катализатор у пятнашки с калиной не сильно отличается. Хочу узнать всё процедуру снятия, что для этого нужно, чем заменить, нужно ли прошивать мозги и т.д. Заранее благодарю.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Кузнецов
Всем привет.
Просветите пожалуйста, знакомый попросил узнать про катализатор. У него ваз 2115, суть в том, что он хочет убрать катализатор, до этого у него была машине без него, говорит что мощность сильно теряется (особенно заметно после 100, вяло набирает скорость) , расход больше и греется дольше. Думаю катализатор у пятнашки с калиной не сильно отличается. Хочу узнать всё процедуру снятия, что для этого нужно, чем заменить, нужно ли прошивать мозги и т.д. Заранее благодарю.
Исправный катализатор не создаёт критичного противодавления -и уж точно "греется дольше" -точно не из за него))
Нужно ли прошивать - версию текущей проошивки с этой машины -в студию. Будет ответ.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Ant_7610
А по поводу Плюшкина и Паулюса ВАМ обоим помойму надо прочитать последний пост от Dik'а и успокоится и расслабится
Я вот сильно ни напрягаться ни расслабляться не хочу.
Сегодня Плюшкин ездил с спецу -машину перепрошили.Без его "пытливого ума".
Вот пусть напишет как и что в итоге.