Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2021, 17:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2019
Адрес: Prokopievsk
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1118 1.4
Сообщений: 38
Изображений: 10
Вес репутации: 6 Mihnikols не успел проявить себя
Re: Ошибка: многочисл.пропуски зажигания Р0300 (Р0301, Р0302, Р0303, Р0304).

Андрей710, добрый вечер. Сегодня вечером и утром на морозе( около 20) заводил машину напоминает танцы с бубнами. стоит #штат# вижу срабатывает счетчики пропусков воспламенения в различных цилиндрах влияющих на токсичность набирается счетчик больше ста и вываливается чек с ошибкой 0300 и 030N . Только вот что интересно толи БК такой веселый толи проводка перепутанная счетчик срабатывает например на 4 цилиндре а ошибка потом выходит по второму цилиндру 0302 а иногда счетчик воспламенений по 1 и ошибка пропусков зажигания тоже по 1 цилиндру а бывает что и по двум сразу счетчики начинают считать пропуски. Сначала думал катушка поменял поставил BOSCH дело было не в бобине ... Андрей в прошлый раз ты мне посоветовал проверить на подсосы как это лучше сделать на 16 клапаннике и на какие узлы обратить внимание . Подскажите пожалуйста просто реально читаешь у всех не работает только один цилиндр . а тут разные отключаются поэтому катушка тут нипричем . Форсунки может тоже надо проверить заранее спасибо
Mihnikols вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2021, 22:34   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ошибка: многочисл.пропуски зажигания Р0300 (Р0301, Р0302, Р0303, Р0304).

Цитата:
Сообщение от Mihnikols Посмотреть сообщение
проверить на подсосы как это лучше сделать на 16 клапаннике и на какие узлы обратить внимание .
ДВС должен быть холодным !!!
1.Откручиваем ДМРВ(датчик массового расхода воздуха )от короба воздушного фильтра двигателя .И поднимаем его над коробом (при вынимании датчика обязательно вынуть уплотнительное специфическое кольцо .Оно или внутри короба может остаться или с датчиком снимется .При установке датчика обратно оно понадобиться !!!)
2.Запускаем двигатель ,и ладонью перекрываем подачу воздуха через датчик .Держим ладонь не допуская просачивания воздуха (попробовать на не заведенном ДВС лучшее положение ладони ,чтобы понять как лучше и эффективно перекрыть поступление воздуха )и ждем когда двигатель заглохнет .Когда заглохнет ,то удерживая ладонь внимательно слушаем ,будет ли где шипеть . Если шипит ,значит есть подсосы .Дальше нужно будет их выявить и локализовать .
Где обычно сочит на 16ти клапанниках 1.4 и аналогичном 1.6 :
1. уплотнительные колечки впускного ресивера
2.уплотнительные колечки форсунок (как правило те что в колодцах ГБЦ .У 16ти клапанных НЕТ впускного коллектора !)
3.Уплотнитель направляющей трубки масленного щупа и уплотнитель на самом щупе
4.Патрубки отвода картерных газов .Основной патрубок сапуна .Шланг отвода карт.газов малого контура .Смотрим их состояние и крепление .Патрубок отвода картерных газов ,особое внимание штуцеру выходящему из клапанной крышки (он обычно туда зачеканен и со временем начинает болтаться как тот деревянно -пишущий предмет в стакане )
5.Уплотнительные колпачки-резинки на технологических штуцерах впускного ресивера (смотрим их целостность !)
6.Дроссель,не должен сочить не по плоскости крепления ,не по сальникам оси заслонки ,ну и РХХ на нём также не должен сочить по своему корпусу и по уплотнительному колечку на фланце крепления его в ДУ .
7.КПА .В нерабочем состоянии должен быть герметичным !!!
8.Шланг ВУТ .И г-образный штуцер-клапан на входе в ВУТ (продувается только в одну сторону !)
9.Основная гофра впуска (не должна иметь видимых трещин и иметь надежное крепление на ДУ и на ДМРВ )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2021, 04:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2019
Адрес: Prokopievsk
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1118 1.4
Сообщений: 38
Изображений: 10
Вес репутации: 6 Mihnikols не успел проявить себя
Re: Ошибка: многочисл.пропуски зажигания Р0300 (Р0301, Р0302, Р0303, Р0304).

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
ДВС должен быть холодным !!!
1.Откручиваем ДМРВ(датчик массового расхода воздуха )от короба воздушного фильтра двигателя .И поднимаем его над коробом (при вынимании датчика обязательно вынуть уплотнительное специфическое кольцо .Оно или внутри короба может остаться или с датчиком снимется .При установке датчика обратно оно понадобиться !!!)
2.Запускаем двигатель ,и ладонью перекрываем подачу воздуха через датчик .Держим ладонь не допуская просачивания воздуха (попробовать на не заведенном ДВС лучшее положение ладони ,чтобы понять как лучше и эффективно перекрыть поступление воздуха )и ждем когда двигатель заглохнет .Когда заглохнет ,то удерживая ладонь внимательно слушаем ,будет ли где шипеть . Если шипит ,значит есть подсосы .Дальше нужно будет их выявить и локализовать .
Где обычно сочит на 16ти клапанниках 1.4 и аналогичном 1.6 :
1. уплотнительные колечки впускного ресивера
2.уплотнительные колечки форсунок (как правило те что в колодцах ГБЦ .У 16ти клапанных НЕТ впускного коллектора !)
3.Уплотнитель направляющей трубки масленного щупа и уплотнитель на самом щупе
4.Патрубки отвода картерных газов .Основной патрубок сапуна .Шланг отвода карт.газов малого контура .Смотрим их состояние и крепление .Патрубок отвода картерных газов ,особое внимание штуцеру выходящему из клапанной крышки (он обычно туда зачеканен и со временем начинает болтаться как тот деревянно -пишущий предмет в стакане )
5.Уплотнительные колпачки-резинки на технологических штуцерах впускного ресивера (смотрим их целостность !)
6.Дроссель,не должен сочить не по плоскости крепления ,не по сальникам оси заслонки ,ну и РХХ на нём также не должен сочить по своему корпусу и по уплотнительному колечку на фланце крепления его в ДУ .
7.КПА .В нерабочем состоянии должен быть герметичным !!!
8.Шланг ВУТ .И г-образный штуцер-клапан на входе в ВУТ (продувается только в одну сторону !)
9.Основная гофра впуска (не должна иметь видимых трещин и иметь надежное крепление на ДУ и на ДМРВ )
Большое спасибо за подсказку!!!
Mihnikols вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:34.