Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.06.2021, 18:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2021
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 11
Вес репутации: 5 ivanovpa не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Спасибо большое за советы. ДПДЗ я поменял, трос давно уже промазал, натяжение отрегулировал, шланг от КПА пережимал, все плюс-минус остается по-прежнему. Попасть в обороты ниже 2000 можно только топнув, и потом отпустив газ, напрямую никак.
Видимо правда ЭБУ. В связи с чем вопрос: если его менять, то что искать на разборе? Какую модель и прошивку?

И еще вопрос: если я буду каждый раз после прогрева двигателя сканером блокировать РХХ на низкой позиции и так ездить - то чем это грозит? При заблокированном РХХ идеальная блин педаль газа. В качестве временной меры, пока не придумаю что-нибудь с ЭБУ?

Добавлено через 34 минуты
И еще: может все таки ЭБУ сводит с ума какой-то датчик? У меня например желаемый расход воздуха на ХХ между 6 и 7, а ДМРВ меряет 10. Может с этим связанно резкое открывание РХХ?
ivanovpa вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:15.