Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Можно найти любой из этих, правда на разборе Калиновские могут быть залитыми, потому можно взять любой из Bosch M7.9.7 (Нива-Классика-Десятки-Самары) и записать туда свою прошивку, всё будет работать
Спасибо, буду думать. А "моя прошивка" - это какая? Получается, в нынешней A303CF прописаны дурацкие настройки РХХ. В какой они нормальные, и чтобы работала с моим двигателем?
Вот, например, смотрю бошевский ЭБУ под калину https://avtoazbuka.net/products/ebu-...a-v8-l-1-6-e-3 , вроде мой двигатель. На сайте предлагают прошивки B104CR01, B104CR02, B104CU03. Получается, если я на разборе найду Bosh, например, от нивы туда нужно залить одну из этих прошивок? Правильно я понимаю?
вот перечень того что подойдет : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=723
По ЭБУ БОШ797+ ,все они универсальные ! Это означает ,что даже от 16_ти клапанных моторов (ВАЗ) тоже подойдет блок на 8ми клапанный мотор .Просто в него нужно записать соответствующую прошивку .
Так была А303CF06 ,то в бош без каких либо переделок (доработок ПО !!!)можно прописать ПО от Калины B103СU03 (ПО поддерживает работу кондиционера ,не ругается на отсутствие ДНД !!!)
Можно прописать ПО B101CR01 .ПО Евро2 ,с поддержкой только одной скорости вентилятора(температура включения +103гр ну и с небольшим косяком софта ,-будет каждый раз при включении взамка зажигания на секунду дергать(включать !!!) реле вентилятора СОД ,-это особенность софта !!! )
Какие БОШ797+подойдут :Калина 8\16ти клапанная(но из практики все поголовно залитые будут с таковых авто !!!)Приора ,Нива\Ш-нива ,Ваз 2110-12 ВАЗ21113-15, Классика с ДВС 1,45 .
Весь перечень Блоков БОШ797+ и ПО на наш ВАЗ : https://chiptuner.ru/content/ser_b797p/
вот перечень того что подойдет : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=723
По ЭБУ БОШ797+ ,все они универсальные ! Это означает ,что даже от 16_ти клапанных моторов (ВАЗ) тоже подойдет блок на 8ми клапанный мотор .Просто в него нужно записать соответствующую прошивку .
Так была А303CF06 ,то в бош без каких либо переделок (доработок ПО !!!)можно прописать ПО от Калины B103СU03 (ПО поддерживает работу кондиционера ,не ругается на отсутствие ДНД !!!)
Можно прописать ПО B101CR01 .ПО Евро2 ,с поддержкой только одной скорости вентилятора(температура включения +103гр ну и с небольшим косяком софта ,-будет каждый раз при включении взамка зажигания на секунду дергать(включать !!!) реле вентилятора СОД ,-это особенность софта !!! )
Какие БОШ797+подойдут :Калина 8\16ти клапанная(но из практики все поголовно залитые будут с таковых авто !!!)Приора ,Нива\Ш-нива ,Ваз 2110-12 ВАЗ21113-15, Классика с ДВС 1,45 .
Весь перечень Блоков БОШ797+ и ПО на наш ВАЗ : https://chiptuner.ru/content/ser_b797p/
Спасибо большое, уже есть один 7.9.7+ на примете. Если прошивка калиновская его же просто воткнуть и все, в разъеме ничего не надо перепаивать? Ну а потом все сбросить с инициализацией.
есть один 7.9.7+ на примете. Если прошивка калиновская его же просто воткнуть и все
Да ,но не всегда так
Если блок Б\у ,то в нём мог быть прописан статус иммобилайзера .Такой ЭБУ на товём авто не даст запустить двигатель .Придется удалять данные ИИМО из памяти блока !!!
А так ,да если ПО от 8ми клапанной калины ,то запустится сразу ,ничего перепиновывать в разъёме НЕ нужно !
Возможны какие-то ошибки ,в основном это по ДНД (датчик неровной дороги ,если изначально на твоём авто его нет в комплектации ).
Поставил ЭБУ бош 7.9.7+, пока полет нормальный. Педаль идеальная, как будто другая машина.
Вот и правильно ,что поставил БОШ797+ .Самый адекватный ЭБУ ,который был когда-то !А с правильном тюнинг-ПО работа мотора будет просто сказка на данном ЭБУ
Всем привет.
Затроил движок, комп показал пропуски зажигания в 4-ом цилиндре и высокий уровень датчика положения распредвала. Махнул местами катушки, сбросил ошибки, все так же, пропуски в 4ом, поменял свечи, не помогло, ошибка распредвала больше не выскакивает. При этом заметил, что если обороты держать около 3000 и выше, пропусков нет. Куда копать дальше?
Из за датчика такое может происходить?
Да, движок 16кл, разъем косы проверил, пошевелил, вроде нормально все там.