если крутить руль до крайних положений , раздаётся стук ( очень сильный удар по кузову ) , это не обычное упирание руля в ограничитель , звук гараздо звонче и сильнее , о куда идёт понять сложно !!! может сталкивался кто ???
Вместо подложеной железяки надо было изоленты намотать...только синей,другая не пойдёт ...
Ну на иновёдрах я регулярно достаю и чёрную, и полосатую изоленту, и пивные банки. А на Весте даже нитки под колечки намотанные вытащил)))https://www.youtube.com/watch?v=Mtu7aierTyc
Ну на иновёдрах я регулярно достаю и чёрную, и полосатую изоленту, и пивные банки.
Почему там изолента и банки пивные ? Какова у них стоимость официального ремонта/замены ? И ремонта хорошими прямыми руками ?
Наш надежный вариант наверное - уширенная капролоновая втулка (от токаря) = и лучшего варианта не найти ... пока ?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
не соглашусь.
во первых то что снято на видео имеет отдаленное отношение к тому "правильному" фитингу - трубу не надо засовывать, тем более саморезы применять.
во вторых не вижу смысла ехать к спецу что бы родную рейку ремонтировать, капиталить, шаманить. тогда уже купить сразу на 3 оборота новую и "прокачать" (тут применимо к обычной калине у которой рейка на 4 оборота).
в третьих вопрос цены. по чем апгрейт с учетом снять-поставить? что делать в Москве при отсутствии такого умельца? я машину покупал экономить а не тратить.
откатал пару тысяч на фитинге - эмоции сугубо положительные. ничего в подвеске теперь не стучит, на гребенке никаких посторонних звуков. да. ушел люфт рулевой и руль стал не такой "разболтанный".
коллеги, вчера таки забил в рейку половину муфты пропиленовой соединительной 32 диаметра, куплена в леруа за что то в районе 10 рублей https://leroymerlin.ru/product/mufta...ilen-13563152/
ножовкой по металлу отпилил половину муфты, чуть меньше половины и выпилил один сектор - так чтобы кольцо сжималось.
пополам ее длины распилили? сектор это сколько удали примерно?
поставил я эту МУЙНЮ полипропиленовую муфту! Херня! Руль теперь туже вращается не возвращается сам, рейку невозможно гайкой отрегулировать вообщем. Руль на месте вращается со стуками. Все стуки теперь при вращении руля в рулевом редукторе. На кочках ушли стуки. Теперь надо завтра эту ерунду вытаскивать как-то!
На скорости выше 40 уже машина не информативна ездить нельзя!
Полагаю, поступил правильно. На своей калине (точно такая же), почти за 7 т.р. купил новую рейку в комплекте (продовец лично проверенный неоднократно) и сейчас забыл про эту канитель, не сожалею.
всем добрый вечер тоже ломаю голову перебрать рейку или все таки купить новую ....подскажите все таки что практичнее перебрать рейку поставить хваленую капролоновую втулку и с экономить или купить новую рейку как следует смазать ее и поставить ?! вот такой номер на ней я так понимаю короткоходная 3.1 или же 4.2 об а то на сайте заказа пишут по разному ? именно такую надо заказывать так как в наличии нет под машины с эур