Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Т. е. если Т масла в варике не растёт, то это значит что ремешок без нагрузки крутит барабаны?).
90% всех бед в вариаторе из-за перегрева масла. При перегреве, масло очень резко деградирует и теряет свои свойства.
Ну и еще конечно эксплуатация. Вариатор очень не любит проскальзывания ремня, а оно происходит из-за ударных нагрузок. Букс в грязи (песке) и резкий выход на асфальт, пробуксовка на льду, с резким выездом на асфальт. Ну или в бордюр упереться и резко на газ надавить. Тогда ремень проскальзывает и конуса задирает.
На трассе никаких проскальзований не бывает. Едешь себе 140 и едешь, если долго 140 ехать, масло начнет перегреваться и ускоренно стариться, но не больше.
Добавлено через 6 минут
В моих условиях вариатор наихудшая коробка из возможных. Зимой (а она сцуко 6 месяцев если повезет) вариатор постоянно, практически, недогрет, масло нихрена не обеспечивает нужных свойств и лед на дороге местами голимый, местами с песком, местами асфальт. При троганье постоянно слышишь, как колеса пробуксовывают, потом резко схватывают, продравшись шипами до асфальта. В общем вариатор не для севера. Хотя немного помогает, что гидротранс не сразу блокируется, на новом дастере, думаю, получше будет. Там блокировка только с 40км в час включается.
Хотя сам по себе вариатор нравится, в городе все плавненько, на трассе вполне себе нормально.
если долго 140 ехать, масло начнет перегреваться и ускоренно стариться, но не больше.
А от чего масло перегревается при высоких скоростях?
Помоему (по моим внутренним соображениям) изза сопротивления воздуха на высокой скорости, и двигателю и трансмиссии тяжелее в бррьбе с этим сопротивлением, соответственно нагрузка на ремень варика, он начинает проскальзывать и в свою очередь греет масло. Самособой износ ремня, конусов и задиры... Я даже почему-то в этом уверен, оно же всё элементарное и простое. (но это неточно))).
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
Хотя сам по себе вариатор нравится, в городе все плавненько, на трассе вполне себе нормально
Я тоже балдею от него, ещё ни одна коробка не доводила меня до такого экстаза)).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от druid_62
слышишь, как колеса пробуксовывают, потом резко схватывают, продравшись шипами до асфальта
ещё ни одна коробка не доводила меня до такого экстаза))
Слушай, как мало тебе надо для экстаза оказывается..! )))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
а "меньше минуты" по факту может оказаться вполне достаточным, Влад&мир не написал работает меньше минуты, но при этом не охлаждает до требуемой температуры салон.
Охлаждает... Но работает... Частые отключения не только в городе, но и на трассе. Снижение реакции педали газа и тяги. На Гранте 15 года снижение было не такое существенное. Посмотрел в интернете - у многих так работает кондер. Кондер erae. На той Гранте был Вистеон
А от чего масло перегревается при высоких скоростях?
А потому, что конусы, ремень, насос, гидротрансформатор (хоть и заблокированный) очень быстро крутится согласно физики при очень быстром перемещении трущихся деталей происходит нагрев, а радиатора у вариатора нет, только банка теплообменника. Еще вариатор сильно греется в пробках, когда обдув минимальный.
У Аутлендера в середине жизненного пути в целях экономии убрали масляный радиатор. Началось повальное срабатывание "аварии трансмиссии" на трассе и раняя кончина вариаторов. Вернули назад радиатор и все наладилось.
Да ИМХО без разницы какой там кондер. Если им рулит климатическая система, то надо измерять не время ВКЛ/ВЫКЛ, а температуру в салоне. Вот если кондер тупо включается кнопкой и должен молотить "от забора до обеда", пока давление и температуры позволяют, а он каждую минуту отключается, тогда значит что-то не в порядке в системе (ИМХО опять же, я не спец. тут совсем), или с охлаждением, или с давлением в системе. На К-1 у меня КУ и просто так, по непонятным причинам, кондей не отключается, молотит пока не достигнет выставленной температуры в салоне, ну или если газ в пол - он тоже отключается по логике работы.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Хорошее лобовое стекло в Весте, крепкое...было. Выдержало два попадания камней на трассе, даже следов не осталось, и после падения толстой ветки только растрескалось.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
К разговору о кондиционере на Весте.
У нас уже несколько дней жара за 30! Кондишка на Весте справляется! Даже после того как машина постоит на солнце охлаждает достаточно быстро!
Но по ощущениям кондишка на Гранте дует холоднее!