koluna, один момент - нейтрализатор пал своей смертью или это происки металлистов? Без него Калина уже не очень. Паук этот ломает со временем и выхлоп ядреный, как на старой "шестерке".
А по ошибке Р0422 прошивку сменить лучше всяких обманок. Некоторые водители очень ценят заводской характер мотора и просят вернуть после прошивки "своё родное", только без ДК2.
один момент - нейтрализатор пал своей смертью или это происки металлистов?
Сыпаться начал. Но не сильно. Боюсь, что в цилиндры попадет. А после капиталки - особенно обидно было бы...
Ну и масложор 1000/1000 наверное, его подпортил...
Катколлектор забрал, на нем ДК2, который выкрутить не смогли.
Может, сдам...
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Без него Калина уже не очень.
Почему?
Я читал: да, вонять начинает и звук меняется. Для меня некритично, я в жилых зонах стараюсь дымить по минимуму...
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Паук этот ломает со временем
Прогорает?
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
А по ошибке Р0422 прошивку сменить лучше всяких обманок. Некоторые водители очень ценят заводской характер мотора и просят вернуть после прошивки "своё родное", только без ДК2.
Не совсем понял про родное, как его вернуть, если катколлектора и ДК2 уже нет?
Ну, у меня был выбор, или новый катколлектор (и хрен знает сколько он протянет?) или паук...
Старый катколлектор ставить побоялся...
Почему?
Я читал: да, вонять начинает и звук меняется. Для меня некритично, я в жилых зонах стараюсь дымить по минимуму...
Летом даже просто постоять с кондиционером, рядом с людьми уже напряжно будет, шум и запах дело такое
Цитата:
Сообщение от koluna
Прогорает?
И ломает и прогорает. Первое чаще, крепежа к блоку нетути
Цитата:
Сообщение от koluna
Не совсем понял про родное
Сама прошивка, все коммерческие прошивки (не серийные) на динамику и тягу в первую очередь, что и в поведении, характере управления скажется обязательно. Вот и говорю, некоторые покатав на коммерции изъявляют желание вернуться на серийку, просто без ошибок по катализатору, но серийку.
Летом даже просто постоять с кондиционером, рядом с людьми уже напряжно будет, шум и запах дело такое
А я и раньше избегал таких случаев...
Кстати, на ХХ не сильно громче стало. Если вообще, громче стало... Басов добавилось, а громче - наврядли.
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
И ломает и прогорает. Первое чаще, крепежа к блоку нетути
А, ломает в буквальном смысле чтоли? По швам?
Паук у меня Стингер 4-2-1 короткий.
Крепеж к блоку должен быть? Хм, не обратил внимания что там на старом катколлекторе... присмотрюсь...
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Сама прошивка, все коммерческие прошивки (не серийные) на динамику и тягу в первую очередь, что и в поведении, характере управления скажется обязательно. Вот и говорю, некоторые покатав на коммерции изъявляют желание вернуться на серийку, просто без ошибок по катализатору, но серийку.
Понятно. А какие там побочки у коммерческих? Двигатель не жалеют, ресурс сокращают? Бензина больше кушать начинает?
Кстати, коммерческие прошивки, это немного доработанные стоковые (проще говоря, украденные заводские с определенными доработками) или это вообще другая тема, отдельно делались?
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Если разрушается - убирать без сомнений
Хм... вот сходил, посмотрел (в багажнике валяется). Не нашел следов разрушения (может, плохо смотрел). Мастер, когда показывал, стукнул им по полу, оттуда посыпалось...
ХЗ, может меня развели... но никто не настаивал, все возможные варианты были обсуждены...
Вообще, насколько сильно масложор влияет на жизнь катализатора?
Добавлено через 6 минут
По деньгам и работам: 70390.
Добавлено через 21 минуту
Движок полностью разобрали, промыли, заменили, что нужно (масло и антифриз меняли). Капиталка.
Движок снаружи чистый. До ремонта был грязный просто капец. Со всех дыр текло, походу... сейчас хоть видно будет, откуда потечет, если проблемы...
Раньше колодцы заливало... чистил регулярно, чтобы работало и катушки не заливало...
Свечи раньше были с толстым черным нагаром...
Гидрики постукивали иногда.
Поршни СТК безвтыковые с тефлоном поставили.
Блок растачивали до 77, головку фрезеровали, коленвал шлифовали. Но, возможно, тут они меня ободрали (прозвонил пару контор - цена заметно ниже была, они на сторону отдавали).
На гофрах пластиковых и изоленте однозначно ободрали, но не стал в позу вставать...
Не обошлось и без косяков...
Не затянули 4 хомута на вентиляции картера и воздуховоде, отломали держалку на фильтре для клапана продувки адсорбера, поставили старый сожранный ролик натяжения ремня генератора (хотя я новый вместе с ремнем отдавал) - это вообще, треш, он об шкив коленвала и кожух ГРМ терся...
Свечи новые поставили, хотя я на предыдущих 1 день всего отъездил, чистые были, говорил им, но ничего страшного - запас будет, забрал я их.
Зачем-то заменили тросик газа (не воткнув резинку в кузов), совсем не отрегулировав его. Мелочь, конечно, доехал до себя - отрегулировал.
В общем, на мелочах засыпались... Но, надеюсь, хоть движок хорошо собрали и списку все соответствует...
Пока радует, но проехал всего 50 км после ремонта. С горячим движком немного в салоне вибрации ощущаю (с холодным нет).
Сказали через 2000-3000 на замену масла и диагностику приехать.
Крутить разрешили как угодно, но я боюсь, выше 3000 не поднимаю, езжу аккуратно. Насколько это актуально вообще? Как себя вести после капиталки?
Так это всё шум и есть, сперва прикольно и интересно, а потом понимание что раньше-то получше было.
Цитата:
Сообщение от koluna
А, ломает в буквальном смысле чтоли? По швам?
Паук у меня Стингер 4-2-1 короткий.
Да, раскачка и вибрация сделает свое дело со временем. И не помню "коротких" 4-2-1, вот 4-1 это короткий. Хоть и убогий
Цитата:
Сообщение от koluna
А какие там побочки у коммерческих? Двигатель не жалеют, ресурс сокращают? Бензина больше кушать начинает?
Кстати, коммерческие прошивки, это немного доработанные стоковые (проще говоря, украденные заводские с определенными доработками) или это вообще другая тема, отдельно делались?
Не всем нравится напористый характер, когда машину проще в букс сорвать, зимой опаснее. Основа у всех серийная, после перенастройки таблиц калибровок можно сделать как хочется, можно "придушить" мотор, а можно порезвее сделать, смотря какие задачи. Расход напрямую от характера вождения зависит, некоторые начинают гарцевать после прошивки, испытывая возможности, там и расход в плюс уйдет. Правда потом уже каждый решает - устраивают ли такие возможности с таким расходом? Ресурс не от прошивки зависит, а как мотор нагружают, тепловой режим, "прокладка" решает всё
Цитата:
Сообщение от koluna
Вообще, насколько сильно масложор влияет на жизнь катализатора?
Субъективно - никак. Керамическая основа катколлектора не любит ударов, любое смещение в корпусе каталитического блока означает начало разрушения.
Цитата:
Сообщение от koluna
Крутить разрешили как угодно, но я боюсь, выше 3000 не поднимаю, езжу аккуратно. Насколько это актуально вообще? Как себя вести после капиталки?
Спокойно как обычно, не крутить холодный в отсечку. Многое наверное и не нужно было по списку, лишь бы хуже не стало с этими новыми запчастями.
Цитата:
Сообщение от мдфв
Дефектовка кроме промера подразумевает разумную интерпретацию полученных данных, а с этим засада нынче, людям думать некогда
Когда думать начинают, то работы становится меньше, заработка тоже
Летом даже просто постоять с кондиционером, рядом с людьми уже напряжно будет, шум и запах дело такое
И ломает и прогорает. Первое чаще, крепежа к блоку нетути
Сама прошивка, все коммерческие прошивки (не серийные) на динамику и тягу в первую очередь, что и в поведении, характере управления скажется обязательно. Вот и говорю, некоторые покатав на коммерции изъявляют желание вернуться на серийку
а мне больше коммерческая понравилась. Отличие от завода что задрали чуть ранее зажигание и динамика становиться лучше