Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я на весте привык машину чуть тормозом придерживать на светофоре, на грани отпускания. На кароке, надо тормоз реально придавливать иначе во первых чувствуется как там сцепления туда-сюда дрочат, и во вторых чуть приотпускаешь, движок запускается.
У меня если несильно придавить тормоз, то машина стоит и старт-стоп не вмешивается. Для сработки старт-стоп надо посильнее надавить на тормоз. Так что я уже почти привык "гладить педаль тормоза" чтоб старт-стоп не включался. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
да хорош эти сказки про всех корейцев. Я в такие дали лазил, в такие говна залазил, что бывало и по часу тыркался туда сюда, а то и больше. Жива живехонька, хотя может и перегревалась не единожды.
В этом кстати плюс корейцев - фиг кто узнает, что там было. А вот на вагах со всевозможными датчиками где только можно, сразу картина станет ясна
Повезло что не отрыгнула. Ушатал бы рабочую тачку, а не свою да?) https://www.youtube.com/watch?v=bJ1yVcvtiCk
Друг на Соренто (пред поколение) дважды поменял муфту 1 раз по гарантии/2 раз - был ремонт(пробег под 200+к)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Взять в каршеринг Каптюр думаю разница не велика будет.
Ради этого в СПб или Москоу ехать что ли? У нас, к примеру, каршеринга считай и нет. Видал только одну контору, да и то в ней одни логаны. Думаю, что Екб в этом плане недалеко вперёд ушел и без отрыва. ))
druid_62, c dsg хорошо бы за расходом масла в моторе наблюдать.
ДСГ то причем ?
Кстати, за 4600км по М4 на 140-160кмч на круизе + по Крыму, долил 0.7л
150гр на 1000км - чтото совсем масло раходовать перестала )))) пробег 111ткм
В общем надо менять манеру езды и привыкать к ДСГ после вариатора, абсолютно разные вещи.
Странно, я к АМТ после АКПП считай, что и не привыкал, мало они отличаются, ИМХО. Получается, то ли вариатор от АКПП отличается нехило, то ли АМТ действительно ближе к класс. автоматам чем ДСГ.
Цитата:
Сообщение от druid_62
ДСГ в городе не ахти. Иногда довольно резко чувствуются переключения 1-2, 2-3 и обратно. Выше все плавненько. Но на низких передачах дерганья бывают.
"Ух ты, вот ведь, ну надо же!" (С) :-) А помниться народ тут наезжал на вазовскую АМТ со страшной силой, противопоставляя ей "практически безгрешную" ДСГ.
"Ух ты, вот ведь, ну надо же!" (С) :-) А помниться народ тут наезжал на вазовскую АМТ со страшной силой, противопоставляя ей "практически безгрешную" ДСГ.
Может это после вариатора или диванно-матрасного усталого мерса с гидроавтоматом. или поведение 1.4 с его 2 цилиндровыми режимами.
пробовал я тойотовский мультимод, опелевский изитроник, ситроеновский... забыл, как у них этот отброс называется. не думаю, что у ваза революция и чтото иначе, но это неуместно сравнивать даже с какой то убитой, доживающей последнее ДСГ.
на 1-2 передачах ДСГ с мощным мотором ведет себя как ручка - на малейшие шевеления ногой вдавливает в стул. может это новичку мерещится, хотя там лошадей не много.