если крутить руль до крайних положений , раздаётся стук ( очень сильный удар по кузову ) , это не обычное упирание руля в ограничитель , звук гараздо звонче и сильнее , о куда идёт понять сложно !!! может сталкивался кто ???
всем добрый вечер тоже ломаю голову перебрать рейку или все таки купить новую ....подскажите все таки что практичнее перебрать рейку поставить хваленую капролоновую втулку и с экономить или купить новую рейку как следует смазать ее и поставить ?! вот такой номер на ней я так понимаю короткоходная 3.1 или же 4.2 об а то на сайте заказа пишут по разному ? именно такую надо заказывать так как в наличии нет под машины с эур
Я езжу по грунтовке кривой косой с гравием и тырсой ,поэтому рейка быстро убивается как и рвутся яйцы! уже 3 комплект стоит, купил на этот раз литые без шва про запас. Рейку я снимал уже 3 раза, но втулку это за 700 не ставил, стук у меня в рулевом редукторе за это время я проехал 55 тыс в течении 11 лет и снимать ее 4 раз уже не хочу! Поэтому если есть силы, желание и интересно с рейкой возиться то можно снимать и чинить. Истина где-то рядом, я чувствую)
На предыдущей машине ставил капролактановую втулку. Не сам, доверенный человек делал. Но суть не в этом, и не в материале. Капролактан по износу слабее АБС пластика, из которого штатные втулки делают. Он просто доступнее для токарей-самодельшиков. А ресурс перекрывается сильно увеличенной площадью втулки.
Результат был очень положительный. Забыл про стуки в рулевом до конца эксплуатации.
Нынешняя машина пока не даёт повода к ремонту рулевого управления. Видать, на заводе смазку добре заложили. Да и дороги сейчас просто несравнимо лучше. Хотя убитые направления посещаю довольно регулярно, стуки не появляются.
если про тарельчатую то да, стоит CC20.
Но момент стук есть или нет очень тонкий, я его уже знаю где ловить ,но спустя неделю буд-то гайка откручивается. может надо пружину более упругую. Все хорошо, сделать можно, но это требует раз 10 наверно снят поставить ее)))))
если про тарельчатую то да, стоит CC20.
Но момент стук есть или нет очень тонкий, я его уже знаю где ловить ,но спустя неделю буд-то гайка откручивается. может надо пружину более упругую. Все хорошо, сделать можно, но это требует раз 10 наверно снят поставить ее)))))
Шайбу под гайку упора.
В шапке видео с 47:47. Шайбы под пружину или гайку односмысленно.
Шайбу под гайку упора.
В шапке видео с 47:47. Шайбы под пружину или гайку односмысленно.
да читал я это, там 50 коп клали...но без снятия всей рейки нереально ее туда.
Добавлено через 3 минуты
Хотя надо покумекать, если снять площадку под АКБ и переварить ключ с доступом из ямы. Гайка крутится вроде нормально моя родная, пробовал менять на ту что в ремкомплекте так еле крутится буд-то шаг другой.
да читал я это, там 50 коп клали...но без снятия всей рейки нереально ее туда.
Добавлено через 3 минуты
Хотя надо покумекать, если снять площадку под АКБ и переварить ключ с доступом из ямы. Гайка крутится вроде нормально моя родная, пробовал менять на ту что в ремкомплекте так еле крутится буд-то шаг другой.
На к2 я всё с рейкой делал - капролоновая втулка, смазка - затихла, но в некоторых моментах всёрно бухала.
Потом усиленная пружина упора - ваще херня, не отрегулируешь рейку нормально.
Вернул родную пружину, подложил шайбу под гайку упора - и вот оно, счастье! ))
Без снятия рейки открутить гайку не смог - ключ упирался во что-то, не помню уже во что.
На к2 я всё с рейкой делал - капролоновая втулка,
Без снятия рейки открутить гайку не смог - ключ упирался во что-то, не помню уже во что.
кстати да, сзади рейки лист какой-то как защита тормозных трубок что-ли, надо глянуть еще раз, он может помешать гайку эту вытащить. Сейчас на 99% все бряки в рейке прошли сами после операции заколачивания и вытаскивая горе пластиковой муфты на сколько правда хватит вопрос.
Здравствуйте! Большая просьба подсказать каталожный номер карданного вала с эластичной муфтой на калину 1 без ЭУР (порвалась эта самая муфта). Видел записи, что
люди заменяют клёпки на болты и меняют только саму муфту, есть у кого такой опыт? Машина декабрь 2011г.
Здравствуйте! Большая просьба подсказать каталожный номер карданного вала с эластичной муфтой на калину 1 без ЭУР (порвалась эта самая муфта). Видел записи, что
люди заменяют клёпки на болты и меняют только саму муфту, есть у кого такой опыт? Машина декабрь 2011г.
.1118-3401100.Ну а если поменять саму резинку (она с 2108),то там большого опыта не надо ; главное - прямые руки и минимум инструмента...ну и желание сэкономить на покупке всего железа...
Последний раз редактировалось wanderer 100; 23.08.2021 в 13:27..