Если не амортизатор то что? Я спорить не буду поскольку в этом вопросе теории ноль, но я заменил только вставку(патрон, вкладыш или как там его ещё называют). Ни подвеску не перетряхивал, ничего больше не делал. Сам был неприятно удивлён когда и без того высокая морда стала визуально выше зада. Отрезал виток пружины с длиной стороны(стояли прогрессивные пружины)- опустилась на 5 мм, пришлось тогда вырезать из чашки пару сантиметров и сваривать. Повторюсь, что была только замена вкладышей и это был 41-ый переднеприводный Москвич. Неужто вы думаете я для потехи вам в уши заливаю? Я когда с этой ерундой разбирался по два раза в день в течении недели сойки перетряхивал, я их уже с закрытыми глазами разбирал. Может на ВАЗе как то по другому выходит, хотя тот же Макферсон.
никто не оспаривает, что авто ваше поднялось. Поднялось, вследствие применения газомасляных картриджей. Передний шток толще и перед поднялся выше. Все пружины автомобильные кроме цилиндрических являются прогрессивными. Подпиливать их нежелательно...
Цитата:
у меня знаний и опыта в этом вопросе. Могу сказать только, что не знаю какая плаза у меня стояла, поскольку это было через год после покупки Москвичка и я тогда боялся ещё в машине гайки крутить , и посему меняли мне их в гараже. Вытряхнули внутренности старой стойки и внедрили патрон Плазы(они у меня до сих пор дома лежат, видимо дороги как память ). Шток у неё был в диаметре(брехать не буду) около 3см. Когда их менял уже сам у них люфт был как в прямом так и в поперечном направлении, причём конкретный.
плаза , в простонародии перевертыш: вверху это не шток( 3см), а просто корпус однотрубника. Шток о котором я говорил , находится в нижней части картриджа. Редко применяется, обычно субару перед
Цитата:
Взяв патроны Бильштайн как то даже поморщился- шток около 12 мм. Я то по наивности думал, что это узел в котором детали должны быть толщиной в запястье или хотя бы такие как снял, а тут штырь какой то . В последующем я понял что амортизаторы все примерно с таким штоком, а странный как раз то был у меня
.шток бильштайна 22мм, качественные картриджи , впрочем, как все немецкое
Штоки в 22 мм впереди- этого достаточно, даже у серьезных больших небалалаечных машин. Практически все корейские авто ездят на 20мм штоках
Парни, всем привет !!! Шел 21 год))) помогите пожалуйста плдобрать качественные задние аммортизаторы стойки. Недавно потекла задняя правая. Теперь мучаюсь муками выбора что взять газмяс или масло и что по бренду .завышений и занижений не планирую.машина эксплуатируется в основном по городу с разбитым асфальтом.иногда бываю груженный по кг 250 вместе с мной)))и где лучше заказпть.зпранее благодарен за помощь.
Последний раз редактировалось Mihnikols; 16.05.2021 в 06:00..
Причина: Да спереди масляные заводские пока еще стоят их не планирую менять
Потек правый передний амортизатор, подскажите что взять, чтобы походило? СААЗ? Хотел кросс подвеску но не уверен что это мне на 100% нужно, да и с задними амортами/пружинами выбиваюсь из бюджета. пружины стоят "11196290271200LADA Пружина подвески передней ВАЗ-11196 бочкообразная (увел. жест. )" какой артикул подходящих стоек? и что лучше взять газ-масло? как они отличаются по артикулам?
Подскажите, какие стойки 1119 или 1118 стоят на калине-универсал 2012 г.в.?
По каким признакам смотреть?
Пробег 98 тык, руль трусит на неровностях, пора менять. Как понимаю, если хочу оставить старые пружины, могу купить не те стойки.
Не совсем понятен вопрос о выборе стоек. Стойка состоит из амортизатора, пружины, опорного подшипника, опоры подшипника. Их не возможно сделать единого производителя априори. Безграмотность названий узлов. Прежде чем что то спросить... надо подумать...(ну или почитать). Тему качает в лево и в право именно от безграмотности поставленного вопроса.