Мужик уже легендаYouTube,был бы в Омске я бы точно к нему записался и съездил.
Андрей не теряй свой шанс)
Тюмень по ходу уронили качество
Заряжал вчера АКБ
Сегодня проехал 100км,из них по трассе 70
После приехал в свой гараж менять фары,через 4ч после трассы напряжение на АКБ упало до 12.5
Слов нет,одни маты.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Тюмень по ходу уронили качество
Заряжал вчера АКБ
Сегодня проехал 100км,из них по трассе 70
После приехал в свой гараж менять фары,через 4ч после трассы напряжение на АКБ упало до 12.5
Генератор исправен сейчас?
А так, у меня то же ощущение от нынешней Тюмени.
Месяц назад пришлось пару восстанавливающих циклов прогнать на 2,5-летнем сером лосе. Иначе плотность выше 1.25 не поднималась. Получил 1.29.
Ky., Генератор новый,на 140А,ставился в апреле 2021г
Генератор КЗАТЭ или как там его этот завод Тарасова ещё называют
Исправный,в машине два вольтметра стоит,один в приборке показывает напряжение на АКБ
На холодную 14.4-14.5,при прогреве падает до 14.0-14.2
Если на улице жара +30 то 13.8-14.0
Второй вольтметр показывает напряжение на усилителе моноблоке,показания обоих отличаются друг от друга +/- 0.1В
Ток утечки в допуске и составляет 60 милиампер (сигнализация,музыка,и прочие вещи, до установки музыки с двумя усилителями ток утечки был 50 милиампер)
С зарядкой точно нет проблем
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Мужик уже легендаYouTube,был бы в Омске я бы точно к нему записался и съездил.
Андрей не теряй свой шанс)
Тюмень по ходу уронили качество
Заряжал вчера АКБ
Сегодня проехал 100км,из них по трассе 70
После приехал в свой гараж менять фары,через 4ч после трассы напряжение на АКБ упало до 12.5
Слов нет,одни маты.
Он у тебя похоже засульфатирован уже до половины ёмкости + недозаряжен постоянно.
BigKot, Возможно, спасибо за комментарий.Я за неделю дачного сезона проезжаю минимум 250км из них по трассе за 1 выходной день 100км.На работу с работы каждый день 24-25км.Каждые выходные почти заряжаю его в гараже когда машиной занимаюсь.Я х.з что этому АКБ ещё надо.Сейчас похолодало уже 12.2В стал по утрам видеть при включении зажигания,замер из под капота до включения зажигания показывает 12.42-12.45 мультметром.Ток утечки 60 милиампер.Недавно начала сигналка глючить,Starline A91 ставил как купил машину в 2013г,буду разбираться.
Luchsergey, Согласен, Тюмень по качеству упала точно,раз не я один такого мнения уже
Ky., Спасибо за идею,на выходных сниму с машины тогда и буду гонять тогда в режиме восстановления и готовится к покупке нового АКБ.Напиши в личку как лучше гонять,делать перерывы для отдыха АКБ или нет, насколько помню там вольтаж скачет от 14.8 до 15.4 в начале цикла
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Только не в данном режиме ,а в режиме мосасыкла там ток ограничен 1,5 Амперами !!!
Гоняешь в данном режиме .После каждого отключения автоматики ,выдержка 2часа !
Ну и по разрядному току ,60мА большой уже ток ,попробуй ради эксперимента ,снимать клемму у АКБ (если авто стоит в гараже или на охраняемой автостоянке ).
А я просто именно в этом режиме включал. Слышно было, как зарядник начинает щёлкать - видимо, как раз импульсами сульфатацию разбивает. Минут через 10 щелчки кончились и он кипятить стал повышенным напряжением. Примерно через полчаса-час выключил.
На след. день повторил. Щелкал уже минуты 3 где-то.
В процессе особо не следил, другими делами занимался.
Андрей710, А зачем в мото режиме? Он импульсами умеет долбить?
Режим дозаряда в щадящем режиме .А мощными импульсами можно и угробить здоровые пластины . Чтобы понять есть или нет в его АКБ сульфатация ,нужно сделать тест АКБ (прибочЕг хитрый нужен !)и по результатам замеров ,уже принимать решение ,что делать дальше .
Чтобы рушить сульфатацию на ранней стадии нужно разрядить акб и в режиме малого тока начинать его заряжать до состояния начала газовыделения .Те пока плотность низкая процесс будет идти ,но как только она поднимется до уровня 1,17-1,20 процесс дисульфатации прекращается и начинается "кипячение" банальное .От которого толку =0 при условии если сульфатация всё-таки есть у него .Поэтому и делают несколько циклов заряда-разряда и контролируют время заряда если оно начинает увеличиваться с каждым последующим этапом ,то есть шанс ,что процесс идет успешно ,если время не меняется ,то и нет смысла дальше гробить АКБ .Лучше ему уже не будет ,это уже из личных наблюдений .Я выше писал ,или в другой теме, что два АКБ так и не удалось поднять .Да ,видимый сульфат (поверхностный )раздробил ,до состояния серовато-коричневатых(как у нового АКБ!!! )пластин ,но через две недели простоя, пару банок ушли в КЗ .На этом эти мазохизмы с данными Акб я прекратил .
Причина падения напряжения у него это ток в 60 мА !!!Пускай оставит АКБ без нагрузки ,и после смотрит как будет падать напряжение у АКБ (просто даже будучи новым внутренняя разрядка может быть очень различаться от АКБ к АКБ )
зы:вот состояние моего 75на третьем году жизни (720ЕN это его паспартные данные ,а 762-измеренные ,то что по факту сейчас в АКБ )хотя ,после простоя авто в течении 2х дней напряжение также падает до 12.4вольт ,но у нас авто полностью засыпает, и ток потребления 0,хз скольтоко-то там десятых мА (толком не померить )жрет только старлайн 22мА в режиме охраны . https://largusladaclub.ru/upload/for...16deb5d09d.jpg