Свободное общениеМесто для общения на любые темы. Здесь можно (и нужно) рассказывать различные истории, байки, тащить сюда все самое интересное отовсюду.
Добавлено через 1 минуту
Вроде бы нет ничего такого напоминающего датчик,, потом покажу фото его,, с одной стороны фонарь, с другой стороны просто тёмное стекло
Добавлено через 7 минут
У меня такой регистратор,, справа фонарь
__________________ Глаза боятся - руки делают...
Часто меняю фото- смотрите альбом
Вопрос, регистратор датчик движения, где он находится, отдельно или через объектив работает?
Датчик движения это программно организованное обеспечение. Картинка конечно для мозгов берётся с матрицы через объектив. Только в этом режиме для снижения потребляемой мощности задействовано минимум аппаратной и программной части. Данные с матрицы поступают в оперативку буфера обмена и обновляются постоянно, длина файла у разных производителей отличается или настраивается в пределах от 30 секунд до пяти минут. Ессно чем больше памяти тем дороже, это один из главных составляющих стоимости аппарата. Вторая аппаратно-программная часть следит за изменениями статичной картинки и если на протяжении нескольких кадров программа видит изменение в картинке то даёт команду на производство записи в файл в основную память из буфера обмена (это то, что было в памяти до начала события) и после события. После события обычно пишется такое же количество информации по времени как до начала события.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Вернусь к камере заднего вида и в частности к настройке линий. Как у меня. думаю из фото всё понятно.
Так-то не очень как-то. Ездил я так, хрень, вот когда я сделал чтобы видно было край бампера, вот это тема началась, можно спокойно подъезжать к препятствию чуть ли не впритык, ну на 5 см точно.
Так-то не очень как-то. Ездил я так, хрень, вот когда я сделал чтобы видно было край бампера, вот это тема началась, можно спокойно подъезжать к препятствию чуть ли не впритык, ну на 5 см точно.
У меня парктроники пищать постоянно начинают при 5-8 см. Так что норм. Хотя по началу тоже думал угол камеры повернуть, но тогда линии хрен настроишь. Для меня важнее не близость к бамперу, а как раз разметка габарита авто по линиям. Когда в зад сдаёшь то всё равно ведь видно куда едешь, главное бока другим и себе не обшоркать. На калине без всяких камер и парктроников притирался. Но у неё и обзорность лучше и площадь остекления больше и габарит авто чувствуется лучше. )))
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.