Сегодня, меняя глушитель (про замену можно прочитать в соответствующей теме), пристально посмотрел на "колдуна" (как предлагал [домовой Кузьма] ).
Шток был максимально выдвинут, и регулировочный болт упорной пластины был выкручен.
Вдавил шток в цилиндр, регулировочный болт закрутил до упора (сымитировав ситуацию "загруженный зад"). После успешной замены глушителя выехал. [домовой Кузьма], Вы правы! Тормоза вернулись в исходное состояние! Мягкая и точная работоспособность тормозов восстановлена.
Всем спасибо!
P.S. Вот никогда бы не подумал, что "колдун" так может влиять. Будем знать.
P.P.S. В ВУТ не лазил, проверил педалью (при нажатой педали завел двигатель - педаль провалилась, при заглушенном двигателе тоже проверил - жесткость сильно увеличивается после 2-х - 3-х нажатий).
Шток был максимально выдвинут, и регулировочный болт упорной пластины был выкручен.
Интересно почему он выкручен оказался? Там контргайка, да и просто закисает всё со временем? По книжке начальная регулировка - завернуть винт до касания штока и довернуть на два оборота. Дорожными испытаниями проверить результаты
Сам сначала не понял, как такое возможно (винт был сильно выкручен). Но потом вспомнил (после того как здесь рассказал): после установки нового "колдуна" я поставил небольшой деревянный клинышек и прижал регул. винтом. Клинышек выпал, шток выдвинулся, а регулировочный болт не помог. Поэтому он и был сильно выкручен. Но теперь я его вкрутил до упора, чтобы шток поршня находился во вдвинутом состоянии.