Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2021, 21:49   #1
Постоялец
 
Регистрация: 13.02.2020
Адрес: Россия, г. Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1118, Норма
Сообщений: 389
Вес репутации: 18171 Saari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВУТ: вакуумный усилитель тормозов (все вопросы) - 2

Сегодня, меняя глушитель (про замену можно прочитать в соответствующей теме), пристально посмотрел на "колдуна" (как предлагал [домовой Кузьма] ).
Шток был максимально выдвинут, и регулировочный болт упорной пластины был выкручен.
Вдавил шток в цилиндр, регулировочный болт закрутил до упора (сымитировав ситуацию "загруженный зад"). После успешной замены глушителя выехал.
[домовой Кузьма], Вы правы! Тормоза вернулись в исходное состояние! Мягкая и точная работоспособность тормозов восстановлена.
Всем спасибо!

P.S. Вот никогда бы не подумал, что "колдун" так может влиять. Будем знать.
P.P.S. В ВУТ не лазил, проверил педалью (при нажатой педали завел двигатель - педаль провалилась, при заглушенном двигателе тоже проверил - жесткость сильно увеличивается после 2-х - 3-х нажатий).
Saari вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2021, 20:23   #2
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,498
Вес репутации: 26510 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВУТ: вакуумный усилитель тормозов (все вопросы) - 2

Цитата:
Сообщение от Saari Посмотреть сообщение
Шток был максимально выдвинут, и регулировочный болт упорной пластины был выкручен.
Интересно почему он выкручен оказался? Там контргайка, да и просто закисает всё со временем? По книжке начальная регулировка - завернуть винт до касания штока и довернуть на два оборота. Дорожными испытаниями проверить результаты
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2021, 20:47   #3
Постоялец
 
Регистрация: 13.02.2020
Адрес: Россия, г. Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1118, Норма
Сообщений: 389
Вес репутации: 18171 Saari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВУТ: вакуумный усилитель тормозов (все вопросы) - 2

Сам сначала не понял, как такое возможно (винт был сильно выкручен). Но потом вспомнил (после того как здесь рассказал): после установки нового "колдуна" я поставил небольшой деревянный клинышек и прижал регул. винтом. Клинышек выпал, шток выдвинулся, а регулировочный болт не помог. Поэтому он и был сильно выкручен. Но теперь я его вкрутил до упора, чтобы шток поршня находился во вдвинутом состоянии.
Saari вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2021, 20:52   #4
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,498
Вес репутации: 26510 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВУТ: вакуумный усилитель тормозов (все вопросы) - 2

Saari, до упора тоже нельзя, тормозное усилие сзади может быть очень велико, сильно больше передних. Один раз крутанёт - мало не покажется
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:37.