Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.05.2009, 19:27   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: челябинск
Возраст: 47
Сообщений: 162
Вес репутации: 18 VS не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от msDima Посмотреть сообщение
VS, Посмотрел я по ссылке и вопрос возник, новые поршни какого завода (мотордеталь г. Кострома напоминают)? Поршневая группа 2108 или 2110 (плавающий палец или садится в поршень на горячую)? Ну а то что дизель опять себя проявил - надо было замеры цилиндров сделать и поршневую подбирать соответственно из последующих классов ( у меня и не только, в цилиндры класса В по замерам, ставил поршни класса Е, автоваз на глаз наверное точит блоки).
Поршни 2110 Мотордеталь. Дело в том что с новыми поршнями все было ОК сначала, а дизель появился после 3000 км, вот и возникают вопросы. Сейчас дизелит гораздо меньше чем с нова, но??
VS вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:48.