На грантах очень частая ошибка ,из-за попадания воды ЭБУ , на плате драйвер управления мотором привода ЭДУ закисает между выводами или дорожки деградируют .Хуже всего дела обстоят в блоках где драйвер в корпусе BGA
А новый ЭБУ ой как сейчас трудно найти. У меня они уже закончились еще осенью, теперь только кулибничаю со старыми.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
можете дать хотя бы краткое описание опубликованной в посту схемы
Схема заменяет концевик педали тормоза .В качестве исполнительного механизма используется одна группа штатного концевика ,или установленный взамен штатного ,другой концевик ,аля 2101 \2108 и реле с двумя группами контактов .Контакты у реле сконфигурированы так ,как будто педаль не нажата .Когда происходит нажатие на педаль тормоза ,питание поступает непосредственно на лампы СОП-сигналов в задних фонарях ,и на обмотку реле .Реле срабатывает, и происходит перемыкание одной группы ,и размыкание второй группы контактов реле .Тем самым ЭБУ получает нужные состояния сигналов :НЕ нажата педаль -Нажата педаль тормоза .
В чем преимущество данной схемы.
Контакты у реле всегда работают синхронно ,там нет ни люфтов ,ни дребезга ,ни прочих ,свойственных нашей убой механике ,тараканов и прочих траблов с вечной вознё ввиде установки этих "бучих 0,3мм разора .(ССука редкостная, кто такое придумал ,тоже наверно дипломированный мудень с дипломом инженера заборостоителя ,которого ВАЗ взял в ОГК по объявлению).Концевик настраивается один раз ,ну как раньше было ,коснулся чуть педали и загорелись "стопаки" !
Но !!!у тебя К2 ?да еще и с АКПП .Схема подключения будет другая .Данная схема использовалась для обычных версий К1 и Самар-2 с ЭБУ М74 !!!(изучаю данный момент по схемам К2 с АКПП )
Это я знаю, что они там одинаковые .
На разных схемах Калина-2 Гранта с АКПП ,он по разному подключен в схемах !
А стоит ли морочиться с этим реле, когда и так все нормально настраивается, а то что пружина в их сыпиться, нечего не поделать, они копейки стоят и менять одна минута.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
Сегодня все сделал. ВСЕ работает включаю сброс дроссельной заслонки. Огромное спасибо всем кто участвовал и подсказывал решения.
Добавлено через 21 минуту
Проблема разрешилась в несколько этапов. Сначала выскочила ошибка, я приехал к авто электрику, он проверил работу задних лампочек и поскольку там все было хорошо, заменил лягушку, какое то время ошибки не было а затем выскочила вновь. Электрик сказал что помочь не может, он с этим не сталкивался. Нашел в интернете про зазор штока, отрегулировал, все заработало, но не на долго через несколько недель опять выскакивает ошибка. Затем еще начинает сбрасываться обороты двигателя. Вчера полез смотреть и фоткать лампочки и..... оказалось что они обе сгорели, т.е. видимо ошибка выскочившая после регулировки штока была связана с этим.(а у меня была полная уверенность что с лампочками все хорошо. Электрик же смотрел) Я это даже не рассматривал (лоханулся) грешил на шток. Вчера еще раз со щупом 0,25 мм отрегулировал шток и заменил лампы. ВСЕ РАБОТАЕТ. А интересуясь в инете ошибкой Р0504 нашел видио где автоэлектрик говорит, что на ранних версиях Калины, перегорание лампочек давало не только ошибку, но еще и приводила к сбрасыванию заслонки, позже от этого отказались. Т.О. отрегулировав шток, заменив лампочки у меня пропала не только ошибка но и перестал сбрасывать газ. Сегодня весь день ездил и радовался. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ВСЕМ. А схему я посмотрю и может летом реализую.