если тебе так нравится читать читать оил и драйв, то зачем тогда тут спрашивать совета?
потому что даже здесь мнения разнятся, ты вот пишешь, что рано менять, Андрей в соседней теме написал, что через 6 лет завод рекомендует менять. Чем больше анализа информации тем ближе к истине, а как еще быть, если своего опыта нет, естественно спрашивать у других.
Просто ремень поменять, это не так накладно, а комплект с роликами это уже 10к, разница приличная, вот и интересно стало, ролики по старости нужно менять или можно обслужить просто..
Просто ремень поменять, это не так накладно, а комплект с роликами это уже 10к
Сделай ревизию всему ,ремню,роликам и помпе .
После уже принимай решение .Ремень да ,при нынешних ценах ,можно и отдельно заменить (раньше было всё-таки ,хоть и не намного ,но дешевле комплектом менять чем по отдельности ).
Ролики ,паразитный ,если он уже альтернативный да еще на двухрядном подшипнике ,считай вечным будет .да будет шуметь ,скрипеть и визжать, но не развалится .Его можно по случаю и перемазать .А вот натяжной с автоматом натяжения там могут быть нюансы .Выше их уже расписали ,сч ем можно столкнуться при его разборе ,забыли только ещёодну важную детальку там упомянуть ,это тефлоновую втулочку .От степени её износа будет зависеть дальнейшая работа механизма автонатяжения у данного ролика !если при вскрытии ролик окажется с пластиковым сепаратором внутри можно сразу его выбрасывать ,он одноразовый ,а вот с металлическим ,вот тут можно и заморочиться с продлением его жизни
Чем мазать ,тут сами разбирайтесь уже ,точнее что сможете достать в нынешней ситуации .
Ролики ,паразитный ,если он уже альтернативный да еще на двухрядном подшипнике ,считай вечным будет .да будет шуметь ,скрипеть и визжать, но не развалится ..
В комментах на драйве одно тело мне всегда говорит, что срок жизни 2-х рядных изделий меньше в 2 раза, чем однорядных :-)
Вижу это тело там частенько тоже в темах про ГРМ_ы ,и как он топит за штатные ролики .
ну не хочет ,причём рьяно ,он верить ,видеть ,как разваливаются штатные опорники в наших разных 16ти клапнных ГРМ_ах на ранних стадиях ,не говоря уже у тех кто прощелкал\не знал сроки замены .
Но слава Богу адекватных и думающих людей еще хватает ,что вселяет уже надежды ,что не всё уж и плохо у нас ,и что не зря мы копали столько лет этот ГРМ .Читают ,потом звонят и просят поменять ,на новых даже авто, паразитный ролик ,на последний (твой !!! : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=562 вариант ) . Две свежих Весты уже с таким роликом ездят )
Сделай ревизию всему ,ремню,роликам и помпе .
После уже принимай решение .Ремень да ,при нынешних ценах ,можно и отдельно заменить (раньше было всё-таки ,хоть и не намного ,но дешевле комплектом менять чем по отдельности ).
Ролики ,паразитный ,если он уже альтернативный да еще на двухрядном подшипнике ,считай вечным будет .да будет шуметь ,скрипеть и визжать, но не развалится .Его можно по случаю и перемазать .А вот натяжной с автоматом натяжения там могут быть нюансы .Выше их уже расписали ,сч ем можно столкнуться при его разборе ,забыли только ещёодну важную детальку там упомянуть ,это тефлоновую втулочку .От степени её износа будет зависеть дальнейшая работа механизма автонатяжения у данного ролика !если при вскрытии ролик окажется с пластиковым сепаратором внутри можно сразу его выбрасывать ,он одноразовый ,а вот с металлическим ,вот тут можно и заморочиться с продлением его жизни
Чем мазать ,тут сами разбирайтесь уже ,точнее что сможете достать в нынешней ситуации .
понял, благодарю.
p.s. сегодня был на дилере, ради интереса посмотрел что у них из запчастей грм, если брать отдельно, то ремень они продают contitech (на ощупь совсем не понравился, показался тоньше чем гейтс, не внушает доверия совсем), а натяжной отдельно у них ina. Также был комплект в новой серо-оранжевой коробочке Лада, попросил открыть ради интереса, ремень с натяжным гейтс (на пыльнике натяжного написано Poland, как у опорного), опорный старый добрый синенький Poland (думал может спустя столько лет они одумаются и откажутся от него, но нет).