Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2022, 11:47   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,629
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-2

Цитата:
Сообщение от Oлег888 Посмотреть сообщение
почему только ДС?
ПатамуштА:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=62088&page=52
Читаем данную тему !
зы: также проверить с пристрастием ответный разъём на ДС со стороны жгута !

Цитата:
Сообщение от Oлег888 Посмотреть сообщение
Вдохновившись здешними темами, насколько важна масса кузова
Она там нужна ,а её важность в качественном проводе !
Или ты по прежнем удумаешь ,что масса на кузов попадает как-то иначе ?
Двигатель имеет массу за счет провода ,который непосредственно прикручен на шпильку крепления термостата ,но эта масса не только для двигателя она для стартера еще !
ДВС крепится к кузову через резиновые подушки !
Масса на кузов ШТАТНО подключена непосредственно с минусовой клеммы АКБ и на шпильку на моторном щите .Также есть дублирующий провод с выпускного коллектора на шпильку в районе ввода жгута ЭБУ в салон .

Цитата:
Сообщение от Oлег888 Посмотреть сообщение
что меня беспокоит разница напряжений, на клемме аккумулятора около 14В, а в опендиаге оно примерно на 1В меньше, плюс скачет и часто проваливается в красную зону 12.4-12.8В
В Опендиаге два значения борт сети ,в Основных параметрах и в таблице АЦП . ЭБУ БОШ по АЦП занижает значения борт напряжения на 0,6вольта ! По отношению значений в Основных параметрах .
Эбу может брать данные о борт напряжении с двух точек ,первая точка с выхода Главного реле ,вторая точка с замка зажигания (конкретно где берёт данные о борт напряжении Bosch МЕ17.9.7,- в эти нюансы я не вникал !!! )
Всё что провалилось по какой-либо причине после ГР и на АКБ ,в основной точке запитки всей системы инжектора и ЭБУ (я писал много уже про вставку черную в начале основного провода и про её нюансы ),то ЭБУ и намерит !
Или вариант ,всё что провалилось после замка зажигния ,то ЭБУ и намерит !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 10.04.2022 в 12:04..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:57.