Цитата:
Сообщение от Oлег888
почему только ДС?
|
ПатамуштА:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=62088&page=52
Читаем данную тему !
зы: также проверить с пристрастием ответный разъём на ДС со стороны жгута !
Цитата:
Сообщение от Oлег888
Вдохновившись здешними темами, насколько важна масса кузова
|
Она там нужна ,а её важность в качественном проводе !
Или ты по прежнем удумаешь ,что масса на кузов попадает как-то иначе ?
Двигатель имеет массу за счет провода ,который непосредственно прикручен на шпильку крепления термостата ,но эта масса не только для двигателя она для стартера еще !
ДВС крепится к кузову через резиновые подушки !
Масса на кузов ШТАТНО подключена непосредственно с минусовой клеммы АКБ и на шпильку на моторном щите .Также есть дублирующий провод с выпускного коллектора на шпильку в районе ввода жгута ЭБУ в салон .
Цитата:
Сообщение от Oлег888
что меня беспокоит разница напряжений, на клемме аккумулятора около 14В, а в опендиаге оно примерно на 1В меньше, плюс скачет и часто проваливается в красную зону 12.4-12.8В
|
В Опендиаге два значения борт сети ,в Основных параметрах и в таблице АЦП . ЭБУ БОШ по АЦП занижает значения борт напряжения на 0,6вольта ! По отношению значений в Основных параметрах .
Эбу может брать данные о борт напряжении с двух точек ,первая точка с выхода Главного реле ,вторая точка с замка зажигания (конкретно где берёт данные о борт напряжении Bosch МЕ17.9.7,- в эти нюансы я не вникал !!! )
Всё что провалилось по какой-либо причине после ГР и на АКБ ,в основной точке запитки всей системы инжектора и ЭБУ (я писал много уже про вставку черную в начале основного провода и про её нюансы ),то ЭБУ и намерит !
Или вариант ,всё что провалилось после замка зажигния ,то ЭБУ и намерит !