Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.05.2022, 18:58   #9
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,255
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗа-15

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
ВАЗ сам делал свои машины и не чего у него не получалось качественного.
Дело не в ВАЗе, дело в системе. Причем систему надо воспитывать долго, а этого у нас нет и похоже не будет. К сожалению. На одних "энтузиахтах с ихним энтузазизьмом" не получается ничего. Я о том, что "- нафига нам заводы?, нефть продадим и купим". А снова сделать страну высокой индустриализации сейчас ох как не просто будет, это снова надо народу в три погибели мантулить.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
дастер и каптюр с арканой.
Лёха, это не наше и нам не дадут их делать. Сделать своё очень проблематично. У нас сейчас повылазит куча голвняков с производстве систем производства, в станкостроении и обработке. Коротко - своего, доморощенного сейчас практически нет. Пример у нас - передатчики работают от ПО, которое обращается к лицензии - электронному ключу. Этот ключ не вечный, его надо периодически обновлять. Смысл улавливаешь? Без него это куча металлолома.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:14.