Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от voy@ger
значит попытаюсь в нашем мордоре найти АТЕ
У меня тоже приключилось недавно. Решил поменять тормозную жидкость, совсем забыл про нее, 6 лет прошло. Полез проверять штцера, передние худо бедно, задний один закис намертво (ни нагрев, ни вд40, ни постукивания зубилом не смогли сдвинуть с места). Второй с места сдвинул, но, об этом позже. Заказал АТЕ цилиндр на емексе, 975руб. Пришел, проверил код подлинности, показало оригинал. Коробка со стикером вот так сейчас выглядит:
В общем установил его, все хорошо. Далее начинаю второй задний откручивать, он вроде сдвигался на четверть оборота, а дальше никак, грани слизаны на 50%, спецключ не помог, в итоге убил грани окончательно, зубило тоже не помогло. Машина без тормозов, рядом только один магазин запчастей, там только Бош и Фенокс. Решил в общем Бош попробовать. У него в отличие от АТЕ никаких проверок подлинности нет, просто вот такая наклейка и вкладыш внутри:
Но самое что меня насторожило в бошевском цилиндре, это то что, сняв резинки поршни выпали мне в руки У АТЕ поршни очень туго сидят, а здесь прям очень легко ходят. Долго решался ставить или нет и решил таки рискнуть, посмотрим как покажет себя. С другой стороны зато получилось хорошо смазать его. Смазку кстати использовал аналог trw от вмпавто PAG (читал ранее отзыв человека, как он спустя время проверял в сравнении с оригиналом, все было хорошо с ней), так что решил не переплачивать в этом случае. Эту же смазку решил нанести на резьбы штуцеров и тормозных трубок, рассудив, что если она для поршней суппортов от прикипания предназначена, то по идее и с резьбой тоже должна сработать таким же образом...
p.s. в начале расстроился, что пришлось цилиндры менять, а потом дома заглянул под резинки старых, а они закисшие вусмерть:
Я так подозреваю, что они заводские, больше 10 лет им получается. Так что видимо оно и к лучшему). А что вы думаете про то, что поршни очень легко ходят у Боша, можно ли заключить, что потечет со временем?
Последний раз редактировалось Oлег888; 11.06.2022 в 12:21..
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Там распорные кольца компенсации зазора должны очень жёстко удерживать оба поршенька. И просто так выпадать они точно не должны.
о как, похоже попал я с бошем этим, там не было никаких распорных колец
Т.е. у Боша устроено так: просто поршни, ходят в цилиндрах, в задней части поршней резиновая манжета по кругу, и все! Что думаете, лучше поменять от греха по дальше или все же такая конструкция имеет право на жизнь?
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 3
Цитата:
Сообщение от Oлег888
о как, похоже попал я с бошем этим, там не было никаких распорных колец
Т.е. у Боша устроено так: просто поршни, ходят в цилиндрах, в задней части поршней резиновая манжета по кругу, и все! Что думаете, лучше поменять от греха по дальше или все же такая конструкция имеет право на жизнь?
Твой Вош(WC 750) с Ваз- 2101,который без подводящих колец(там другая система подвода колодок)..меняй на 2105 ,типа БОШ WC 788, или подобных...
Последний раз редактировалось wanderer 100; 11.06.2022 в 15:37..
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 3
Колодки Ate говно, дорогие, скрипели, потом утихли, тормозят не плохо они. Брал их очень давно и за неимением других опять поставил. Проехал на них года 3 - это тыщ 15 км.
Сегодня полез смазывать направляйки супортов.
Колодка ( обе)на которую давит поршень с обоих сторон имеет трещину ! До них 2 замены феродо 527 красные были и такого я видел!!! Менять колодки или так ездить?
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 3
Добрый вечер товарищи! Сегодня у меня случилась неудачная попытка поменять передние колодки и в связи с этим возникла пара вопросов.
1. В калиновской книжке от третьего рима, сказано что для замены передних колодок понадобятся ключи на 13 и на 17, но на 17 у меня не налез, более того на 19 тоже) Вопрос: какой ключ нужен?) Я не исключаю что делал неправильно что-то
2. Есть вопросы к тормозному диску. Меня волнует появившаяся нижняя кромка (раньше вроде её не было) - диск менять или оставить как есть?.
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках