Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
На Авито полно объявлений на Спортейдж 5, из Казахстана или Южной Кореи. Думаю где то обман... Да, гарантии не будет) Это как казахи скупали машины у нас, а у себя их дилеры послали...
Подвох в том что при курсе 55 , мохав должен стоить 3 мульта у дилера как и стоил при таком же курсе , а не вот так от 5 829 900 ₽.
Обман в жадности дилеров. Посмотрим на цены к концу года на тачки 2021 года))
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
тогда тебе все говорли бери 1.2 TSI 2014 года с пробегом 60 тык или 2.0 TDI, и не надо брать "твинчарджер", а ты не поверил.
современная концепция такова: где-то там (километрах в 50) за городом стоит ТЭЦ (ГРЭС), АЭС и пр. Пусть там коптит - там неважно
Это называется концеция "курицы". Главное из под себя откинуть, а там... трава не расти. Только вот как-то все забывают, что шарик то круглый. Воздух подпортил в одном месте, а дышать стало трудно в другом. Знаете ли есть такие вещи как глобальный круговорот воды в природе, есть перенос веществ воздушными массами. Давно ли все забыли сколько там раз вокруг шарика обернулся радиоактиуный след от рванувшей Чернбыльской АЭС? Почитайте на досуге - в инете полно инфы. И потом поймете, что глупо рассуждать: там все засрется, а у меня тут будет "цветущий сад".
Цитата:
Сообщение от DDD55
Про "те авто из 70-х из Харькова (Москвич, Волга и Жигуль) могли ездить как на водороде, так и бензине - двигатели там использовались серийные." вообще не понял. Что имели вввиду?
А к тому, что с таким подходом нет проблем с заправками. Нет водородной рядом станции - залей бензин и продолжай движение. Универсальная вещь. Правда менее экономичная.
Цитата:
Сообщение от DDD55
ну и зачем лишний этап в виде водорода?
А затем, чтоб не иметь на борту жутко не экологичную дрянь в виде аккумуляторной батареи, при производстве которое в одном месте все засрали, и потом при утилизации еще кучу территории засрут.
Цитата:
Сообщение от DDD55
т.к. я УВЕРЕН, ЧТО НИКОГДА водородомобилей в значимом количестве на дорогах не будет.
А я уверен, что когда количество электромобилей переварит определенный порог и при этом начнут массово утилизироватся. Тут всех и припрет, что тут же все перекрасятся и будут кричать "какое зло это чудище с батарейкой". Вот кстати некоторые производители кричавшие про переход в ближайшие годы только на электрички потихоньку начали уже сливаться. Кто переносит года перехода только на электромобили, а кто и вообще сохранить производство машин с ДВС. И это ни какие-нибудь безродные марки, в числе таких даже "баварцы" значатся.
P.s. Думаете просто так БМВ решило не закрывать в ближайшие производство авто с ДВС? Хотя несколько лет были в числе первых, кто кричал что будущее только за электричками.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
P.s. Думаете просто так БМВ решило не закрывать в ближайшие производство авто с ДВС? Хотя несколько лет были в числе первых, кто кричал что будущее только за электричками.
Они первые крест на роботах поставили и вернули нормальную АКПП)))
Цитата:
Сообщение от Gorinich
А я уверен, что когда количество электромобилей переварит определенный порог и при этом начнут массово утилизироватся. Тут всех и припрет, что тут же все перекрасятся и будут кричать "какое зло это чудище с батарейкой". Вот кстати некоторые производители кричавшие про переход в ближайшие годы только на электрички потихоньку начали уже сливаться.
Мало кто знает , но - "Токсичность лития. Техника безопасности при работе с литием.
Литий, попадая в организм, вызывает общую слабость, потерю аппетита, сонливость, головокружение, сердечную недостаточность, озноб и отрицательно влияет на центральную нервную систему. Симптомы литиевого отравления можно снять внутривенным вливанием глюкозы, хлористого натрия и молочнокислого натрия.
Окись лития, образующаяся при горении лития на воздухе, оказывает сильное раздражающее действие на слизистые оболочки. При попадании на кожу расплавленного лития его следует удалить тампоном, а пораженное место нейтрализовать раствором уксусной кислоты.
Вследствие высокой химической активности лития он должен быть всегда изолирован от воздуха и воды. Расплавленный литий при высоких температурах взаимодействует с большинством материалов, поэтому не исключена возможность разъедания системы и утечки лития, что немедленно приведет к его самовоспламенению. Чтобы было возможно быстро удалить расплавленный металл из контейнера, необходимо предусмотреть слив из него."
кстати , меня с самого начала истории с электробричками мучает один вопрос - когда электромагнитное излучение стало безвредным? Водителям электротранспорта пенсию раннюю по этому поводу выдают.
Это называется концеция "курицы". Главное из под себя откинуть, а там... трава не расти..
это гораздо лучше, чем сейчас - ТЭЦ в самом городе. По факту, в глобальном балансе ничего не изменится - ТЭЦ как есть, так и останется. Но пара миллионов человек начнет дышать чистым воздухом.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Давно ли все забыли сколько там раз вокруг шарика обернулся радиоактиуный след от рванувшей Чернбыльской АЭС?
зачем? какая радиация от газовой ТЭЦ?
Цитата:
Сообщение от Gorinich
А к тому, что с таким подходом нет проблем с заправками. Нет водородной рядом станции - залей бензин и продолжай движение. Универсальная вещь. Правда менее экономичная..
мы про водородомобили вообще-то... отличиаете топливную ячейку от ДВС?
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Тут всех и припрет, что тут же все перекрасятся и будут кричать "какое зло это чудище с батарейкой".
в штатах этих электричек уже пруд пруди, но все абсолютно довольны.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
P.s. Думаете просто так БМВ решило не закрывать в ближайшие производство авто с ДВС? Хотя несколько лет были в числе первых, кто кричал что будущее только за электричками.
да пофиг на БМВ. Им скоро на дрова придется переходить ))) Они вообще чудят последнее время, подписки какие-то вводить начали, идиЁты.
тогда тебе все говорли бери 1.2 TSI 2014 года с пробегом 60 тык или 2.0 TDI, и не надо брать "твинчарджер", а ты не поверил.
Да чесно говоря туран и с 1.4 мотором не такой шустрый, со старта он как-то тяжело идет - автомобиль более массивный, у дастера с 1.3 прыти даже побольше - машина более легковой и легкой ощущается. 1.2 тси совсем минимально турану как для весты 1.6.
Добавлено через 8 минут
1.2 TSI 2014 года с пробегом 60 тык. Смотрел ту машину, но не зашла она мне. Во-первых собрана была из двух. Мотор стоит от одной машины кузов от другой. Там даже та машина что со 130 тыс пробега выглядела свежее что они в боксе подшаманивали чем этот с 60 тыс))) и меньше дербанили ее по крупным узлам все родно. Следят за ними плохо, чисто бизнес добивают технику в своих целях. И по цене он двигаться вообще не хотел барыжил там. 630 тыс хотел за минималку пустую, когда хайлайн с 1.4 подвинулись до 560 тыс и машина более чистая была, если что продавать потом проще от 1 хозяина физика чем после юр лиц таксистов всяких и перекупов.
Не договорились в кратце ни по цене, ни по условиям и по машине сомнения были по конструктуру и чистоте и документам и прошлым владельцам. Он потом мне звонил уже говорил скинет чуток когда я уже уехал, какие-то себе на уме продажи вел. Вообще лучше новое взять если есть средства я тогда для себя вывод сделал. Фиг знает кто как ушатовал эти тачки до тебя ))) либо времени много надо иметь свободного что бы потом эту машину доводить под ок состояние )
Да чесно говоря туран и с 1.4 мотором не такой шустрый, со старта он как-то тяжело идет - автомобиль более массивный, у дастера с 1.3 прыти даже побольше - машина более легковой и легкой ощущается.
Так Туран и есть более массивный разница в килограмм 200 не меньше.
А по разгону, ну так меньше шумки и веса, и быстрее кажется разгон :-)
Renault Duster II Модификация 1.3 MT
Объем 1.3 л, Мощность 150 л.с., Коробка механика, Разгон 10.7 с
Volkswagen Touran II Модификация 1.4 MT
Объем 1.4 л, Мощность 140 л.с., Коробка механика, Разгон 9.5 с
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Так Туран и есть более массивный разница в килограмм 200 не меньше.
А по разгону, ну так меньше шумки и веса, и быстрее кажется разгон :-)
Renault Duster II Модификация 1.3 MT
Объем 1.3 л, Мощность 150 л.с., Коробка механика, Разгон 10.7 с
Volkswagen Touran II Модификация 1.4 MT
Объем 1.4 л, Мощность 140 л.с., Коробка механика, Разгон 9.5 с
Если по авто.ру смотреть то 1377 кг против 1516 кг.
По секундам вот спорно. У дастера первая передача просто короткая как пониженная работает.
Момент - мощность если смотреть заводские, то не в пользу турана тоже. 150 сил и 250 нм против 140 сил и и 220 нм.
Оба мотора по-своему хорошие. Чуть прыти по мне больше всеж у 1.3 тсе мотора в паре с дастером.