Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Добавлено через 1 минуту
Ну 1645 кг у меня у турана в птс точно и близко не было. Дизельный двигатель и дсг сотку чтоль минимум прибавляют по сравнению с 1.4 + мкпп ?))
Добавлено через 4 минуты
Туран еще без измениний по сути штамповали с 2003 год по 2015. За 12 лет ток рейстайл внешне и пару моторов добавилось )) Бензиновые 1.6 и 2.0 атмо заменили на 1.2 и 1.4 tsi.
Дизель 2.0 с роботом как в 2004 году продавали так и 2014 )))
Добавлено через 47 секунд
Салон все так же без изменений и пороги так же гниют, тут просто сильнее уже сгнили с 2004 года, все те же слабые места по кузову ))
Я тебя удивлю, но и в 2022 году 2.0 TDI с DSG продается
Но что 2004 что 2014 года туран не изменился дсг и два литра дизеля на 140 сил. С тем же салоном и кузовом. Сейчас там кузов салон осовременили еще какие-то изменения есть. До этого только фонари меняли.
Добавлено через 2 минуты
И тяжеловатые по весу что-то ДСГ и дизель выходят. Если у тебя и прямь там 1645 кг.
в глобальном балансе ничего не изменится - ТЭЦ как есть, так и останется.
Учитывая, что в прошлые года тажа Европа испытывала проблемы летом с нехваткой электроэнергии (когда включаются кондиционеры), то для перевода всего автопарка на электрички надо увеличивать количество электростанций.
Цитата:
Сообщение от DDD55
зачем? какая радиация от газовой ТЭЦ?
Вы бы ради интереса поинтересовались какой основной вид топлива при генерации электроэнергии - это далеко не газ, а УГОЛЬ!!!!
А про радиацию я упоминул только в контексте как разносятся всякие СДЯВы по воздуху. Просто с радиацией пример ярче. Это как контрастное вещество при обследовании организма - видно куда что переносится.
Цитата:
Сообщение от DDD55
мы про водородомобили вообще-то... отличиаете топливную ячейку от ДВС?
А что те советские авто не на водороде ездили? Какая разница: сжигать водород в обычном ДВС или в топливной ячейки? Технология различная, а суть одна - взаимодествие водорода и кислорода используется для вращения колес. Может лет через 10 вообще откажутся от топливных ячеек и изобретут какой-нибудь "самогонный аппарат", который будет еще эффективнее переводит энергию взаимодействия водорода и кислорода во вращение колес. Суть от этого не меняется - исходное топливо: водород.
Цитата:
Сообщение от DDD55
в штатах этих электричек уже пруд пруди, но все абсолютно довольны.
Так там и ДВС еще больший пруд. Процент какой от общего парка? Вы знаете чтоб судить много это или мало?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Учитывая, что в прошлые года тажа Европа испытывала проблемы летом с нехваткой электроэнергии (когда включаются кондиционеры), то для перевода всего автопарка на электрички надо увеличивать количество электростанций.
те средние 40км пути, которые проезжает средний горожанин, можно залить за 4 часа от обычной розетки. Ночью. И не все ездят каждый день. И не все ездят на машине. Даже если 20% автопарка города выходят на дорогу, то уже никто никуда не едет. Так что ваш довод мимо кассы.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Вы бы ради интереса поинтересовались какой основной вид топлива при генерации электроэнергии - это далеко не газ, а УГОЛЬ!!!!
это вы отстали от жизни.
"Основным топливом российской тепловой энергетики является природный газ. По итогам 2016 года, тепловые электростанции израсходовали 163,5 млрд м³ природного газа (189,9 млн тонн условного топлива). Доля угля значительно меньше — в 2016 году тепловыми электростанциями было израсходовано 109,4 млн тонн угля (66,9 млн тонн условного топлива)." Так что опять мимо.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Gorinich
А про радиацию я упоминул только в контексте как разносятся всякие СДЯВы по воздуху. Просто с радиацией пример ярче. Это как контрастное вещество при обследовании организма - видно куда что переносится.
ааа.... ну тогда и про нейтронный потоки не забудьте. Они тоже не причем, но так же еще показательнее. )))
Еще раз - всем насрать, когда что-то гадит в 50км от города -по закону распределения, загрязнения от ТЭЦ в 5км и в 50км отличаются в 100 раз!
Опять мимо.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Gorinich
А что те советские авто не на водороде ездили? Какая разница: сжигать водород в обычном ДВС или в топливной ячейки?
ну понятно... вам что аксакал, что саксаул - все едино. А зачем вам водород в ДВС жечь? ДВС и на метане поедет прекрасно. Это все равно, что вместо бензина черную икру пихать в бак.
Но говорили мы изначально про электромобили на ТЭ. Постарайтесь не отклоняться от темы, а то так и до ионных двигателей докатимся.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Так там и ДВС еще больший пруд. Процент какой от общего парка? Вы знаете чтоб судить много это или мало?
а причем тут процент? Продажи растут год от года, доля рынка тоже. Тенденция вполне понятна. Тесла отчитывалась, что уже тысячи их машин имеют пробег более 100 тысяч миль и батареи живее всех живых. Все нормально.
"Основным топливом российской тепловой энергетики является природный газ. По итогам 2016 года, тепловые электростанции израсходовали 163,5 млрд м³ природного газа (189,9 млн тонн условного топлива). Доля угля значительно меньше — в 2016 году тепловыми электростанциями было израсходовано 109,4 млн тонн угля (66,9 млн тонн условного топлива)."
Сильно зависит от региона.
В столичных районах да. В Сибири ни разу не так. Тут сплошной уголь. Часто даже не свой, а казахский. По каким-то олигархическим договорённостям.
Разве что, часть хмао и янао на газу.