Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Эт автомобиль для глобального рынка , в японии их мало. одна из самых популярных тачек в японии это альфард, очередь почти год.
так же был и рафик полностью электрический, разумется не для японии - не зашел .При чем задолго до появления теслы. https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_RAV4_EV
Вообще ни чего не делал, плюс того же года и в той же конфигурации просто ездил и двигатель температуру держал и в салоне было тепло...
Тебе просто такие машины попадаются, у которых изначально хрен прогреевается зимой. Как я говорил одно время и на девятке без кондея ездил было норм)) Когда сравнить не с чем. Все эти дизеля, поло с сфна, tsi из той же серии для зимы как девятка без кондея летом.
Добавлено через 3 минуты
На дастер бюджетный с 1.3 тоже не просто так воткнули фен, не от хорошей жизни )
за минус 20 у нас каждый год по пару недель, ты же про -20 говоришь, что уже невозможно прогреть
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh!
Тебе просто такие машины попадаются, у которых изначально хрен прогреевается зимой. Как я говорил одно время и на девятке без кондея ездил было норм)) Когда сравнить не с чем. Все эти дизеля, поло с сфна, tsi из той же серии для зимы как девятка без кондея летом.
смешно, как не с чем сравнивать, была и 2115 и Калина там же с печкой всё супер, вот только плохо стекла отпотевали и отмерзали, но то такое...
а вообще Плюс и Туран пока самые теплые машины из тех что были...
Да и на Поло хотелось зимой поставить 16 градусов, да 18 минимум...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Веста за 2млн подходи - налетай)))
Стоимость седана в старшей (но не самой крутой) комплектации Luxe и с мотором 1.6 (106 л.с.) составит 1 630 000 рублей, а универсал со 113-сильным моторов в таком же исполнении будет начинаться от 1 815 000 рублей. Эти цифры (без учета дилерского допоборудования)
а вообще Плюс и Туран пока самые теплые машины из тех что были...
Да и на Поло хотелось зимой поставить 16 градусов, да 18 минимум...
Это называется подмена понятий ввиду осутсвия аргументов )))) Когда речь про прогрев ведем долгий ты стрелки перекинул уже на тепличность машины, когда мотор полностью прогретый до рабочей )))
Добавлено через 2 минуты
Туран да теплый если прогреть уже. Хотя опять же смотря какой мороз на улице. Для Москвы и Питера может и достаточно теплый при прогретом моторе и умеренных минусовых температурах )
Но я речь вел про другое, что эти моторы перечисленные ваговские TSI небольшого объема, дизели, CFNA, хреново эту рабочую температуру набирают в морозы.