Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Но я речь вел про другое, что эти моторы перечисленные ваговские TSI небольшого объема, дизели, CFNA, хреново эту рабочую температуру набирают в морозы.
Опять же из перечисленных, только исправнй Поло не хотел больше 70 градусов на ХХ прогреваться при -28, поехал и сразу всё пришло в норму, при этом садился уже в теплую машину.
Сам же пишешь что в Москве это не имеет значения, так чего переживаешь?
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от hoh!
Когда речь про прогрев ведем долгий ты стрелки перекинул уже на тепличность машины
Погоди, а салон не от ОЖ двигателя в основном греется?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn, я вам другой пример приведу
у друга была Октавия 2010гв (в поколениях я не шибко силен) но там был атмосферный 1.6 + MT. Так вот зимой у него те же были проблемы - "на ХХ греть бесполезно - сел и едешь так прогревается салон в разы быстрее". Те если на ХХ долго держать то это прогреет только сам мотор но никак не салон и стрелка УТ росла именно в движении.
Cейчас у него та же Октавия только В7 2017гв с 1.6 атмо + AT и ровно те же проблемы зимой что "греть на ХХ бесполезно - надо почти сразу ехать".
В общем я склонен думать что это проблема в целом ВАГов и особенность их работы системы охлажения ДВС. Так как в мороз ниже -15С на разных машинах с разными моторами одинаковые отзывы. Но возможно дело было не в бобине )
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Веста похоже все, прощай.
"РИА Новости. «АвтоВАЗ» предложил сотрудникам завода в Ижевске — на котором до простоя выпускалась модель Lada Vesta — выплаты за добровольное увольнение в размере 12 МРОТ или пяти средних заработных плат, с последующей помощью с трудоустройством на других предприятиях города, говорится в сообщении компании."
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leo-2123
В общем я склонен думать что это проблема в целом ВАГов и особенность их работы системы охлажения ДВС.
ДА ведра эти ВАГи я когда 1,8 йети тестил офигивал , остановился на светофоре и все через 5-10 сек дует холодным."Сумрачный тефтонский гений" как сказал бы директор клубного сервиса.
Последний раз редактировалось Sisa; 03.08.2022 в 12:21..
Сам же пишешь что в Москве это не имеет значения, так чего переживаешь?
Не писал что не имеет значения. Писал что в Москве всеж редко такие морозы бывают что совсем не прогреть ваго моторы. Вопрос просто времени сколько это займет.
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Cейчас у него та же Октавия только В7 2017гв с 1.6 атмо + AT
Вроде на последнем моторе 1.6 110 сил с этим получше стало чем у CFNA.
Фесс67, Да ну, и это дёшево?) Каптюра 1,3 турбо мне с допами за 1,75 обошёлся, буквально 1 год назад. . А тут Веста 1,6 с вариатором, и этот движок масло жрёт, владельцы Рено жалуются, да ещё и варик 015ый..... Деньги на ветер.