Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А теперь давайте прикинем сколько семей имеют хотя бы 1 машину. Из них выделим количество семей в которых машин более чем 1. И?
Как думаете какое будет соотношение?
Можете сами прикинуть: сколько в Вашем доме семей, имеющих авто и сколько семей, имеющих более 1 авто.
Ладно, убедили, нищеброды у нас и машинки-то все педальные из детских переделанные :-). А если серьёзно, то считать машины не собираюсь, но дворы у нас забиты не хуже чем в Москве, до драк за парковку доходит.
На мустанге порычишь мотором, соседям по пробке объяснишь что у тебя тут топливо литрами горит в твоем 6 литровом блоке в пробке ) все поймут пропустят первым приедешь.
Тут можно только отвратительной дорожной сети и организации движения посочувствовать.
По-моему, даже в Нью Йорке такого ужаса нет, что в Москве творится.
сейчас иногда проще через Москву проехать чем по МКАД пытаться объехать.
Я и раньше по ТТК старался ездить, так быстрее.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
МКАД таки и для местных жителей очень даже был (и есть). Для районов Москвы рядом с МКАД и ближнего Подмосковья очень даже удобно ...
Все что обычно называют КАДами это объездные. Да и кто местный? Замкадыши? Раньше подмосковья такого не было и у нищебродов денег на авто+бензин не было. Я молчу про все остальные места и чего настроили типа новой москвы,но как выросла Балашиха и сколько всего 30ти этажного в ней настроили просто ужас . И все они теперечи по МКАД ездят.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Raven
По-моему, даже в Нью Йорке такого ужаса нет, что в Москве творится.
Разница в возрасте городов. Москва радиальная дорожная сеть. В питере голландская в решетку. в Питере попроще ситуация на дорогах. В МСК сейчас другая проблема , там сплошь и рядом 50ти этажки строят ,при том же количестве дорог что и раньше.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor K.
до драк за парковку доходит.
Тут женка на днях советский фильм(Гараж) смотрела как они гаражи в гаражном кооперативе делили. времена меняются, а дебилы нет.
... но нах там жить?)))
На свободе приятнее до завершающего финала жития)))
Я, естно, понимаю, что каждому свое - по 5ч в пробках ежедневно и в 50этажках с тугими кошелями и переполненными дебетовыми баллансами весьма кайфово и понтово!)
Добавлено через 4 минуты
На велике за 300тыров по Братеево хипово погонять, это безпорно.
Меня в лесу на 15летнем "Стелсе" никто не заценит, даже если 50км по нему проеду - флора и фауна равнодушны.
А я лично.... а всем пофигу какие у меня эмоции от поездки - и это умизамечательно!!!)))
А вот как и сколько эти высотки простоят - вопрос.
Однажды один умный человек мне еще в 90-ые годы, когда только начиналось многоэтажное строительство в Москве одну умную вещь рассказал. При СССР более 15 этажей (точно цифру этажей не помню, но порядок примерно такой) не строили. Исключением были "сталинские" высотки, но при их строительстве фундамент имеет глубину соразмеримую с высотой высотки. Почему так строили высотки и почему не строили как сейчас: все просто. Москва не Манхэттен. Там в скалу сваю забабахал и строй башни "до небес". А в Москве грунт не скалистый. Грунт мягкий с "плывуном". Вот и вопрос: что будет со сваями (даже длинными) со временем?
А по поводу авто у жителей МСК. Как пример: у меня на работе несколько человек уде продали авто, так как... Городской транспорт неплохо в столице развили и людям намного проще до работы и обратно мотаться на общественном, чем стоять по пробкам. До магазинов и прочего все "в шаговой доступности", ну и самое главное - дач они не имеют. Как сами говорят: жили бы за городом, то машина - без вариантов, а в городе им она только обуза. Причем авто были не КИА, а уровня Ауди, Вольво, т.е. люди обеспеченные.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А по поводу авто у жителей МСК. Как пример: у меня на работе несколько человек уде продали авто, так как...
Внутри МКАд с транспортом все прекрасно. В последний раз ездил удивился как много авто из МСК едет во Владимир и как мало в саму Балашиху. Раньше такого не было.
Последний раз редактировалось Sisa; 07.09.2022 в 20:38..
Читал отзывы записного ВАГовода - после того, как с Тигуана пересел на клон Гольфа от СЕАТа (Леон), он снова купил Тигуан.
Только уже не для себя, а для жены.
Сказал, что разница по ездовым повадкам между «кроссовком» и заряженным хэтчбеком настолько велика, что обратно на «кроссовок» садиться нет никакого желания.
Мало таких, на которые можно садиться.
Поменял Golf GTI на фургон SEAT Freetrack и такой разницы, чтоб разочароваться, не почувствовал.
А недавно и вовсе наше 'кроссовер', что впервые прям захотелось.
Только у нас не продают и не продавали. На 404й стране продавали год назад всего за 40т$ (((
Cupra Formentor VZ. а вообще идеально - Cupra Formentor VZ5
Мало таких, на которые можно садиться.
Поменял Golf GTI на фургон SEAT Freetrack и такой разницы, чтоб разочароваться, не почувствовал.
А недавно и вовсе наше 'кроссовер', что впервые прям захотелось.
Только у нас не продают и не продавали. На 404й стране продавали год назад всего за 40т$ (((
Cupra Formentor VZ. а вообще идеально - Cupra Formentor VZ5
У того человека Леон был как раз аналог GTI, + чип, + какие-то доработки. Всё, как вы, ВАГоводы, любите, в общем.
Я не утверждаю, что кроссовер вообще никакой по драйверским моментом. Есть масса "заряженных" моделей, которые едут быстрей, чем большинство суперкаров из прошлого.
Но "кроссовок" был, есть и будет воплощением компромисса. Поэтому они и пользуются такой бешеной популярностью.
Да, leon cupra 'аналог' golf gti.
Лучше, конечно, не кроссовер.
Но сейчас очень трудно найти мощную полноприводную машину длиной меньше 5 метров и чтоб она не была кроссовером.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Исключением были "сталинские" высотки, но при их строительстве фундамент имеет глубину соразмеримую с высотой высотки.
Фундамент там неглубокий (кроме МГУ), и вообще все там весьма изящно и рационально.
Есть у меня такая книга на полке, весьма толковая, если интересно - рекомендую тоже такой разжиться, в букинистических лавках еще встерчаетя - "Кулешов Н.,Позднев А. “Высотные здания Москвы”. 1954 год"
Сколько вот езжу на разных авто пускай это не ферари с мустангами. Но клиренс вот в теории влияет только на управление если на треке прям на скоростях в супер повороты не заходить, а так на современных машинах неплохо шасси настроенно уже давно на любых.
Добавлено через 1 минуту
Так в целом Некоторые кроссоверы иногда кренятся в крутых поворах перестроениях меньше даже пузотерок.
Там еще чтоб этот супер кар оценить с дубовкой подвеской надо немалыми навыками гоночными владеть, как зайти в поворот.
На небольшой обычной скорости разницы вообще особо не почувствуешь подвеска и там и там жесткая, крен минимален, рулятся отзывчиво.