У меня алюминизированный ЭКРИС разменял 6-й год. Конечно я не летаю, стремлюсь ездить размеренно, хотя со светофора иногда с визгом ведущих, иноавтохлам мне не соперник. В середине августа с.г. снова у мастера "чистил и промывал" всю топливную систему. ДВС хоть 8 клапанный, но "поёт и шепчет", осталась одна в жизни радость - это машина.
Заменил кароч резонатор,переварил гофру,резик кстати реально в отличном сохране,только гофра сгорела,поставил интерлок 200. И самое смешное))),оставил родной глушитель,он какой то 2-3х слойный,болгаркой аккуратно срезал первый слой))) и на родину!)) Тишина,вибрации пропали на +-3000 об. Короче так). Да,резонатор CBD толи нержа толи алюм,ржи вообще нигде нет
В инете инфы навалом про ЭКРИС алюминизированный, но могут, как всегда "обуть", лучше перед покупкой смотреть самому, имхо. Лично у меня пока в авторитете "АВТОПИТЕР".
господа. извините что не по теме, менял тут резинку на резонаторе - сорвалась, подгибал хомут, и вот вопрос. что это за шланг под тепловым экраном? фото не мое (сам ступил не сделал)
по триалли отпишусь - пришлось немного подогнуть его кронштейн задний. собственно из-за него и свалилась резинка, т.к. стоял кривовато и резонатор из-за этого тоже, а так вроде ничего, звук наверно такой же как на стоке