Друзья, приветствую.
Подскажите в чем проблема?
У меня недавно ни с того ни с сего на холодную появился странный жужащщий звук, довольно громкий, периодический. После заводки с минуту пожужит а потом как ничего и не было. Думал так резко сдохла помпа, хотя течи не было. Глянул под крышку, а там ремень съехал в сторону ГБЦ и его край стерся на милиметр-другой. Скинул натяжной ролик, люфты в роликах стандартные, у помпы люфт большеватый, определяется даже визуально, хотя вращение как у новой, туговатое, без каких либо закусываний. Но так как помпа прошла 91 тыс, я все таки стал подозревать её. Помпу заменил, а ремень (Gates), охренев от цены нового (4100-4200 руб), решил пока оставить тот же. И не помогло, с новой помпой ремень также съезжает к ГБЦ, хотя вроде и не трет нигде пока. Это что получается, ремень сдыхает? Прошел он меньше 7 тыс. Или ещё может быть какая то причина?
Не может быть проблема в натяжном ролике? Dayco, менялся вместе с ремнем 7 тыс. назад? Когда я только залез под крышку ГРМ визуально было похоже, что именно он уводит ремень. Но проверив люфт я эту версию отбросил. Может зря?
Последний раз редактировалось Alexey-Rus.; 16.09.2022 в 10:13..
Подскажите пожалуйста!!!! Крик души!!! Не могу толком найти про калину 1.4 16 кл. Была калинка 8 кл. 1.6, а с этой бедой справиться пока не могу. Какой ремень генератора нужен без кондера и без натяжного ролика? стоял 823, такой и поставил, только колхозить пришлось при натяжке, это просто жуть!!! В итоге, после недели пробега срезало болт шкива генератора, думаю что из-за сильного натяжения. Может не тот ремень? Подскажите!!!!
Ну да ,вот даже Ваз отрапортовался уже : АвтоВАЗ начал в сентябре оснащать 8-клапанные двигатели мощностью 90 лошадиных сил ремнями газораспределительного механизма, изготовленными компанией «Резинотехника». Соответствующее письмо об изменениях в техдокументации завод уже направил в дилерские центры. Эти моторы, имеющие заводской индекс 11182, устанавливаются в настоящее время на Lada Granta. Как следует из письма, изготовитель отвел таким ремням ГРМ срок службы в 45 тысяч километров пробега. Соответственно и менять этот автокомпонент вместе с натяжителем и обводным роликом теперь необходимо при прохождении регламентных ТО-3, ТО-6, ТО-9 И ТО-12.
.
Замечательно! Автотаз сэкономил и лица получили откаты, криворукие официалы получили свой гешафт и нормочасы , только один счастливый обладатель этого металлолома в пролете
Только безвтык нас спасет с нашим импортозамещением.
Но от ТО никуда не денешься канешн.
Хз какие ролики там будут, но если наши, то становится понятен уровень качества.
Но, скорее всего будет Кетай.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Только безвтык нас спасет с нашим импортозамещением.
не жалею ни капли что заменил поршня на безвтык. но к выбору комплектующих грм всегда подхожу ответственно))) ибо на трассе не хочется стоять с развалившимся китайским роликом или помпой)