Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Не вижу в случае турана, что там за какие-то опции было доплачено. В нем в хайлайн макс комплектухе супер фарша прям не вижу, необходимое не все, ксенон есть только из необычного. А как
ты говоришь собери сам под себя комплектацию, ну цена еще сильнее повысится на машину. Вроде как максималку берешь, но она еще полу пустая, при этом уже очень дорогая и при этом еще более за дорого можешь ее доукомплектовать тем что бы реально стало на максималку похоже. В итоге разоренный до гола на обычном автомобиле за цену бизнес класса уедешь )
Добавлено через 3 минуты
Я бы предпочел две машины сранивать в похожих комплектациях. Понятно что будет дороже если туда внедрили опций. - это я не считаю что автомобиль из-за этого дороже в целом и на надежность качество какоет должно влиять, опций каких угодно можно до бесконечности ставить на свой выбор или с завода что доступно и плюсовать ценник.
Последний раз редактировалось hoh!; 14.10.2022 в 14:22..
Вроде как максималку берешь, но она еще полу пустая
ещё раз твой Туран это второй рестайлинг машины 2003 года, каких опций тебе не хватает? Вот в 2007 году спокойно был Туран с автопарковкой, панорамой кожей и прочим чего тебе не хватает.
А с Дастером ты для начала безопасность сравни.
Да и ещё раз тебя спрошу сколько бы стоил по твоему Дастер ввезенный из ЕС в 2010 году?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
ещё раз твой Туран это второй рестайлинг машины 2003 года
А чего он такой дорогой этот рестайл аж 2003 года ?)))
Цитата:
Сообщение от Smitn
Да и ещё раз тебя спрошу сколько бы стоил по твоему Дастер ввезенный из ЕС в 2010 году?
Не знаю сколько бы стоил, да и как-то без разницы откуда ввезен. Имеет значение что получаешь за сколько денег. Откуда бы не был ввезен и где собран. Сейчас тоже разница в цене в 2 раза - дастер такой в европе 19-20 тыс евро, а туран 38-40 тыс евро.
Добавлено через 19 минут
Вот тут 20 тыс евро за что переплачиваешь ? Это ни как с дастером и арканой разница за кузов как бмв х6 и опции 150-200 тыс рублей. Тут две машины по цене одной. Хочешь сказать с такой переплатой она не должна быть качественнее и надежнее по комплектующим ? С чего и начинали когда сранивали рено с 70 тыс пробегам там и ваг. Ты сам сказал дороже не значит надежнее ))
Если на качество авто не влияет разницы нету. Из ЕС вон две машины тебе привел дастер и туран за 20 и 40 тыс евро - оба европейцы.
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Smitn
это почему такой вывод?
То что дороже в несколько раза - не гарантирует качество и надежность, как мы выяснили ))
Когда-то была октавия например года от 2013 и свежее и цена держалась не космос какое-то время длительное и чувство автомобиля добротного. После весты-гранты норм вариант и доплачиваешь ровно столько на сколько лучше. Не в 2 раза точно цена отличалась. В 2013 году октавию от 600 тыс можно было взять с 1.6 мотор и комплектацией более менее, гранту спорт я тогда например брал за 450 тыс. То есть даже с грантой цена не так сильно разнилась.
ты привёл стоимость 2-х машин в ЕС, а не из ЕС в России
А разница ? В Россию как ввезут дастеру +10 тыс евро накинут, а турану - 10 тыс евро снизят и паритет станет ?)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
дешевле ввозного Тоурана
То что он ввозной особо ни чего не гарантирует на самом деле, что у тебя завтра же на нем что-то не отвалится. Заводы и локализованные вполне по качеству продукцию выпускали до ухода )) Даже автоваз вон научился весты норм клепать. Ни одного сверчка стучка за 4-5 лет, мотор шепчет, машина когда продавал, как новая что только с салона выехала.